Показать сообщение отдельно
Старый 26.01.2014, 12:34   #923
Евген985
Забанен
 
Регистрация: 22.01.2010
Адрес: -
Пол: Мужской
Автомобиль: -
Сообщений: 4,375
Сказал(а) спасибо: 0
Поблагодарили 1,280 раз(а) в 738 сообщениях
Вес репутации: 0
Евген985 является великолепным маяком светаЕвген985 является великолепным маяком светаЕвген985 является великолепным маяком светаЕвген985 является великолепным маяком светаЕвген985 является великолепным маяком светаЕвген985 является великолепным маяком светаЕвген985 является великолепным маяком светаЕвген985 является великолепным маяком светаЕвген985 является великолепным маяком светаЕвген985 является великолепным маяком светаЕвген985 является великолепным маяком света
Re: Помпа для двигателя 21126. Обсуждение, часть 3...

Цитата:
Сообщение от Serg901 Посмотреть сообщение
ОЖ при замене помпы не менял на др. тип?

А режим везде это как? Если только в движении с разной скоростью (но не в пробке), то термостат уже не очень хороший, как начнет увеличиваться диапазон темп-ры - меняй. Попробуй некоторое время проехать без вкл на обогрев печки и проследить темп-ру ОЖ, может она влияет на колебания темп-ры.

Ну уж вряд ли с такими-то лопатками, крыльчатка на помпе наверно тоже не прокручивается (надеюсь проверял перед установкой)... Закипеть можешь, но только из-за термостата (((. Печурка обычно в помощь.
жидкость не менял,просто обновил.т е сколько вылилось при замене,столько свежей и залил.той же марки.50/50 получилось.
режим везде-это везде.трасса-город,пробки,ожидание на ХХ по полчаса.
помпу конечно крутил всяко.каких либо проблем не увидел.
ладно,пока по зиме работа СОД устраивает,летом буду паниковать.
Евген985 вне форума  
Вверх