Цитата:
Сообщение от sprut7
а на подержаные не заградительные??????
|
Я уже объяснял таможенную политику в отношении подержанных авто.
Она во всех странах со своим автопромом ОДИНАКОВАЯ.
ЗАПРЕТ. Потому что б/у автомобили всегда отбирают весомую часть рынка новых.
Б/у автомобили не имеют себестоимости, а потому конкуренция с новыми - неравная. В Япони и от своих б/у завтавляют избавляться непомерными налогами. Это во-первых. А во-вторых, продажа б/у авто создает значительно меньше рабочих мест, чем производство даже с неполным циклом.
В том же Узбекистане - ЗАПРЕТ на импорт б/у иномарок.
Про страны 100-миллионники с автопромом вам уже ответили.
А вот про пошлины в Пакистане:
Q 17:
How do you work out duty, taxes on a vehicle? What will be the total duty, taxes upon, say Toyota Corolla Car, 1998 model with 1600cc petrol engine?
Ans: The duty rate is determined from Pakistan Customs Tariff, which is 1st Schedule of the Customs Act, 1969. The rates are fixed through Finance Bill by the legislature.
The rates are advalorem, e.g., 150% of value of the car.
http://www.used-car-japan.com/import...r-pakistan.php
А Бангладеш вы очень правильно привели %)
Бангладеш принадлежит к категории наиболее отсталых стран (по классификации ООН) и занимает среди них 1-е место по численности жителей.
http://www.world-asia.info/bangladech.htm
Показательно %)))