Показать сообщение отдельно
Старый 26.01.2014, 15:14   #625
ковалев
Новичок
 
Регистрация: 21.12.2013
Адрес: Белогорск
Возраст: 50
Пол: Мужской
Автомобиль: лада приора
Сообщений: 8
Сказал(а) спасибо: 0
Поблагодарили 2 раз(а) в 1 сообщении
Вес репутации: 0
ковалев не успел проявить себя
Re: Автофлудилка 15 серия

[QUOTE=BULLDOG;2302412]Просто конструктивная особенность, не более))
Она заводится, если без выдержки, но может не так уверенно, надо покрутить...

На Приоре, при установке Северс М, забор тосола идет из нижней части двигателя и подача через котел в верхний патрубок радиатора через тройник. И как раз, на входе патрубка в двигатель установлен датчик температуры (информация которого идет в контроллер), получается на датчике (при пользовании северсом) гораздо большая температура чем она в среднем по двигателю, т.к. тосол сильно нагретый как раз, идет через этот датчик.
15 минут выдержки перед запуском и нет проблем) Проблема скорее надуманная, просто от незнания конструктивных особенностей. Также и на некоторых иномарках)

вот нашел в инете, подключение наоборот ,кто что скажет ?
Если выход из подогревателя установить в верхний патрубок радиатора, то нагретая Охлаждающая Жидкость (ОЖ) идет через головку в блок из блока на вход в подогреватель круг замкнулся. А если подключить с точностью наоборот (выход из нагревателя в блок), тогда ОЖ будет горячая, то есть ее плотность будет меньше и ей легче будет пройти в маленькое сечение переходника в блоке. Кроме того, горячая ОЖ на входе в блок быстрее прогревает двигатель, да и масло в поддоне начинает отогреваться почти сразу.

После сравнения штатной схемы из инструкции и схемы "наоборот" выяснилось:
В штатной схеме головка сильно греется, а блок чуть теплый. После запуска двигателя, его температура падает.
В схеме "наоборот" блок заметно горячее, чем головка и если двигатель прогрелся до 60C, то после запуска двигателя температура не падает, а начинает подниматься.
ковалев вне форума  
Вверх