Показать сообщение отдельно
Старый 26.01.2014, 15:25   #602
PAE
Оратор
 
Регистрация: 03.11.2011
Адрес: Воронеж 36
Возраст: 43
Пол: Мужской
Сообщений: 3,579
Сказал(а) спасибо: 1,147
Поблагодарили 1,030 раз(а) в 666 сообщениях
Вес репутации: 17
PAE имеет блестящее будущееPAE имеет блестящее будущееPAE имеет блестящее будущееPAE имеет блестящее будущееPAE имеет блестящее будущееPAE имеет блестящее будущееPAE имеет блестящее будущееPAE имеет блестящее будущееPAE имеет блестящее будущееPAE имеет блестящее будущееPAE имеет блестящее будущее
Re: Все о ГРМ двигателя 21126...(обрыв ремня, разрушение роликов, клин помпы, и т.д.), часть 15

Цитата:
Сообщение от вячеслав1982 Посмотреть сообщение
Da Vinchi, У меня так же бывает после заглушения авто и стоянки ночью, на утро метка остается чуть правее хотя температура на улице минусовая. Правильнее проверять так завести машину и посмотреть где метка плавает, при минусе на улице метка будет расположена левее впадины. Проверь!
Добавлено через 1 минуту
На заведеную проверяй
Добавлено через 10 минут
И если бортовик есть, то при температуре ОЖ +22 гр метка на работающем движке должна находится ровно по середине впадины
-Да тож было, на холоднюю типа подвисла метка, завел все Ок!,метка ушла куда ей положено.Главное, что бы механизм натяжения не заклинил в положении на горячую,т.к. при холодном пуске будет дикий перетяг ремня (особенно зимой), который в свою очередь убъёт опорный ролик и/или помпу.
PAE вне форума  
Вверх