Показать сообщение отдельно
Старый 26.01.2014, 16:05   #268
Алексей_Павлович
Клавиатурный мастер
 
Аватар для Алексей_Павлович
 
Регистрация: 27.04.2013
Адрес: Саратов
Возраст: 63
Пол: Мужской
Сообщений: 2,097
Сказал(а) спасибо: 0
Поблагодарили 571 раз(а) в 412 сообщениях
Вес репутации: 15
Алексей_Павлович является по-настоящему хорошимАлексей_Павлович является по-настоящему хорошимАлексей_Павлович является по-настоящему хорошимАлексей_Павлович является по-настоящему хорошимАлексей_Павлович является по-настоящему хорошимАлексей_Павлович является по-настоящему хорошимАлексей_Павлович является по-настоящему хорошимАлексей_Павлович является по-настоящему хорошимАлексей_Павлович является по-настоящему хорошимАлексей_Павлович является по-настоящему хорошимАлексей_Павлович является по-настоящему хорошим
Re: Капитальный ремонт 126 двигателя (Замена ШПГ на 124, Установка "безвтыковых поршней) Часть 7...

Цитата:
Сообщение от ВитюХа 57 Посмотреть сообщение
если сильно не крутить то и не особо заметно. разница чуется после 3500
разница с 1000 оборотов и существенная, приора кроет. Здесь много пишут разного, практика показывает что имеется на самом деле. Даже звук выхлопа меняется когда меняешь поршневую на 124, становится тише. Когда ставишь поршня безвтык приоровские не важно какого производителя, звук выхлопа тоже становится тише и мягче. Крутится мотор красиво только на плоских, родных поршнях. Перепробовал разные варианты, вернулся к родной поршневой, интереснее бежит авто. Чем больше неровностей на поверхности поршня, тем хуже продувка КС и соответственно площадь нагрева.
Алексей_Павлович вне форума  
Вверх
2 пользователя(ей) сказали cпасибо:
Alexiy (27.01.2014), becool (26.01.2014)