Цитата:
Сообщение от Kostik191
Вот и у меня такая печалька случилась :'( буду ждать конца праздников и ехать к дилеру пусть ремонтируют!!!
|
поменяли всю печку по гарантии. машина находилась на сервисе неделю. Обосновывали это тем что отправили на завод фотки неисправности и ждали добро на ремонт. Мне это надоело и я позвонил по горячей линии автоваза. Там мне сказали что автосервис должен принимать решения сам и посоветовали идти к директору этого дилерского центра. Если решения проблемы не будет положительным то желательно взять ответ в писменной форме. Звонить опять по телефону горячей линии и решать вопрос о составление претензии. На следующий день как по волшебству мне позвонили и сказали что решение положительное и механики приступили к ремонту. Вот так. Кстати телефон горячей линии автоваза и телефон горячей линии поддержки по гарантийному обслуживанию разный!!!