Показать сообщение отдельно
Старый 26.01.2014, 18:51   #11
Serg901
Легенда форума
 
Регистрация: 23.05.2010
Адрес: 38 аршин в квартире
Возраст: 58
Пол: Мужской
Автомобиль: ЛК2 Cross 21947-52-X11
Сообщений: 6,951
Записей в дневнике: 73
Сказал(а) спасибо: 1,096
Поблагодарили 2,163 раз(а) в 1,446 сообщениях
Вес репутации: 22
Serg901 имеет репутацию за пределами доброй репутацииSerg901 имеет репутацию за пределами доброй репутацииSerg901 имеет репутацию за пределами доброй репутацииSerg901 имеет репутацию за пределами доброй репутацииSerg901 имеет репутацию за пределами доброй репутацииSerg901 имеет репутацию за пределами доброй репутацииSerg901 имеет репутацию за пределами доброй репутацииSerg901 имеет репутацию за пределами доброй репутацииSerg901 имеет репутацию за пределами доброй репутацииSerg901 имеет репутацию за пределами доброй репутацииSerg901 имеет репутацию за пределами доброй репутации
Re: Температура двигателя (прогрев, движение, включение вентилятора), часть 4...

Цитата:
Сообщение от becool Посмотреть сообщение
Кажется наоборот, чем больше "евро", тем больше желаемая температура.
Темп-ра ДВС после пуска должна равномерно повышаться до:
если верить ИП 59-10 (2010 г), то на М17.9.7 (Е-газ) PRIORA; KALINA TMOT 82 - 104*С; для Нивы 4х4 90 - 104*С (какое Евро не указано, наверно вначале были с Е-3)

BOSCH M7.9.7 TMOT 90-105*С Евро-2 (ИП ВАЗ №1-2005-И).
__________________
Раньше я относился к людям хорошо, а теперь — взаимно!
Serg901 вне форума  
Вверх