Показать сообщение отдельно
Старый 26.01.2014, 19:49   #285
Serg901
Легенда форума
 
Регистрация: 23.05.2010
Адрес: 38 аршин в квартире
Возраст: 58
Пол: Мужской
Автомобиль: ЛК2 Cross 21947-52-X11
Сообщений: 6,950
Записей в дневнике: 73
Сказал(а) спасибо: 1,096
Поблагодарили 2,161 раз(а) в 1,445 сообщениях
Вес репутации: 21
Serg901 имеет репутацию за пределами доброй репутацииSerg901 имеет репутацию за пределами доброй репутацииSerg901 имеет репутацию за пределами доброй репутацииSerg901 имеет репутацию за пределами доброй репутацииSerg901 имеет репутацию за пределами доброй репутацииSerg901 имеет репутацию за пределами доброй репутацииSerg901 имеет репутацию за пределами доброй репутацииSerg901 имеет репутацию за пределами доброй репутацииSerg901 имеет репутацию за пределами доброй репутацииSerg901 имеет репутацию за пределами доброй репутацииSerg901 имеет репутацию за пределами доброй репутации
Re: Температура двигателя (прогрев, движение, включение вентилятора), часть 4...

Цитата:
Сообщение от Евген985 Посмотреть сообщение
becool, меня такая мысль стала посещать,когда я заводской термостат поменял.с ним машина не грелась первое лето.когда по гарантии поменяли,якобы он рано открывался,на 79,и началось.может зря мы гоним на термостаты,может реально так заложено инженерами.я уже ничего не понимаю.
ЭСУД и термостат не связаны, термостат чисто механический. Покупай др., лучше крышку с термоэлементом, проверяй и при положительном результате проверки, меняй.
__________________
Раньше я относился к людям хорошо, а теперь — взаимно!
Serg901 вне форума  
Вверх