Показать сообщение отдельно
Старый 14.04.2009, 08:44   #839
DreamDriver
Освоившийся
 
Аватар для DreamDriver
 
Регистрация: 30.12.2008
Адрес: Альметьевск
Возраст: 41
Пол: Мужской
Автомобиль: Kalina Hatchback 1.4
Сообщений: 194
Сказал(а) спасибо: 0
Поблагодарили 0 раз(а) в 0 сообщениях
Вес репутации: 17
DreamDriver имеет репутацию за пределами доброй репутацииDreamDriver имеет репутацию за пределами доброй репутацииDreamDriver имеет репутацию за пределами доброй репутацииDreamDriver имеет репутацию за пределами доброй репутацииDreamDriver имеет репутацию за пределами доброй репутацииDreamDriver имеет репутацию за пределами доброй репутацииDreamDriver имеет репутацию за пределами доброй репутацииDreamDriver имеет репутацию за пределами доброй репутацииDreamDriver имеет репутацию за пределами доброй репутацииDreamDriver имеет репутацию за пределами доброй репутацииDreamDriver имеет репутацию за пределами доброй репутации
Ответ: Стеклопластиковый капот!!!

Цитата:
Сообщение от AlexGuru Посмотреть сообщение
noVel Не совсем так, аэродинамику у Приоры конечно же расчитывали,НО теоретически, а на практике этого не делали. Обдували только модель в массшабе (не помню каком), но довольно таки маленькую модель. Это из совершенно достоверных источников, я закончил МГТУ МАМИ, нам так преподавали, и отправляли на практику на ВАЗ. К сожалению с нашими старыми гостами и допускми+ совковый ментолитет ОТК, получаем что на практике выход совсем не тот что был в теории! А "Икарус" это конечно же казус термина "удачная-неудачная". Так чего именно ты не понял?
Вот я не понял. А вам не преподавали, что аэродинамика десятки разрабатывалась совместно с инженерами фирмы Porsche? Что они потратили очень много времени (а АвтоВАЗ денег) на доводку десятки в аэродинамической трубе? Что десятка обладала очень хорошей аэродинамикой в сравнении со своими импортными одноклссниками? Что это всё проделывалось с моделью в масштабе 1:1? Что Приора не уступает десятке в аэродинамике?
DreamDriver вне форума  
Вверх