Показать сообщение отдельно
Старый 27.01.2014, 10:01   #808
Spike@
Легенда форума
 
Аватар для Spike@
 
Регистрация: 06.06.2009
Адрес: Тюмень
Пол: Мужской
Автомобиль: SY Actyon
Сообщений: 6,461
Сказал(а) спасибо: 39
Поблагодарили 327 раз(а) в 221 сообщениях
Вес репутации: 22
Spike@ имеет репутацию за пределами доброй репутацииSpike@ имеет репутацию за пределами доброй репутацииSpike@ имеет репутацию за пределами доброй репутацииSpike@ имеет репутацию за пределами доброй репутацииSpike@ имеет репутацию за пределами доброй репутацииSpike@ имеет репутацию за пределами доброй репутацииSpike@ имеет репутацию за пределами доброй репутацииSpike@ имеет репутацию за пределами доброй репутацииSpike@ имеет репутацию за пределами доброй репутацииSpike@ имеет репутацию за пределами доброй репутацииSpike@ имеет репутацию за пределами доброй репутации
Re: Зарядка АКБ (часть 2)

James May, Если ты всё ещё намерен воскресить этот АКБ, то теперь разряжай его до самой низкой плотности. В твоём случае это до 1,17 (12,0-12,1 Вольта на клеммах). Берёшь лампу и разряжаешь до 12В, потом ждёшь часик и опять подключаешь лампу разряжаешь до 12В. И так до тех пор, пока после часового простоя напряжение на клеммах без нагрузки не станет 12В.
А затем снова на зарядку.

Электролит пока в АКБ не лей. Если течей нет, то кислота из АКБ ни куда не ушла, она вся на пластинах. Надо её от туда только "стряхнуть".
__________________
Spike@ вне форума  
Вверх
Пользователь сказал cпасибо:
James May (27.01.2014)