Показать сообщение отдельно
Старый 27.01.2014, 11:45   #660
NicolaeFF
Новичок
 
Регистрация: 23.02.2013
Адрес: Ростов-на-Дону
Пол: Мужской
Автомобиль: Priora
Сообщений: 20
Сказал(а) спасибо: 0
Поблагодарили 0 раз(а) в 0 сообщениях
Вес репутации: 0
NicolaeFF не успел проявить себя
Re: Блок управления электропакетом 2170 "Приора " (Итэлма) 2170-3763040

Цитата:
Сообщение от Sector Посмотреть сообщение
Буквально всем.
Машинки, по стоянкам без водителей катающиеся на ютубе видели? Если я (чисто гипотетически) на свою машину поставлю его как надо, нет никаких гарантий, что так же качественно он будет установлен на других машинах, которые и приедут в мою. Иммобилайзер убивать - тоже последнее дело, какая никакая - защита. Треп о том, что он "ничего не защищает" -всего лишь треп. В заводском исполнении он, конечно профессионалу противостоять сможет слабо, но достаточно поставить замок капота и прочную металлическую пластину на срывных гайках, не позволяющую снять разьем с контроллера - и вопрос решен.

ЗЫ Вот вы дома утюг в качестве электроплиты используете? А чо, утюг дешевле плиты! Так вот почему бы для прогрева авто не использовать то, что для этого предназначено? А именно - предпусковой подогреватель. Хотя это тоже понты - я не испытываю никаких проблем по теперешним московским морозам, пользуясь только штатными средствами - отопителем, электрообогревом лобового стекла и сидений. Движок прогреваю ровно столько времени, сколько необходимо электрообогреву лобового стекла для оттаивания, т.е. около минуты.
во-первых ничего не с машиной не случится (не поеде, не покатится), если устанавливали грамотно и с прямыми руками...
во-вторых иммобилайзер никто не убивает. у меня работает как штатная приоровная противоугонная система + сигнализация с автозапуском.
Что плохого в том что я открываю машину и сажусь в теплый или прохладный салон в зависимости от времени года? Пока все что Вы сказали не заметил минусов установки сигнализации с автозапуском
NicolaeFF вне форума  
Ответить с цитированием Вверх