Показать сообщение отдельно
Старый 27.01.2014, 12:09   #397
Serg901
Легенда форума
 
Регистрация: 23.05.2010
Адрес: 38 аршин в квартире
Возраст: 58
Пол: Мужской
Автомобиль: ЛК2 Cross 21947-52-X11
Сообщений: 6,950
Записей в дневнике: 73
Сказал(а) спасибо: 1,096
Поблагодарили 2,161 раз(а) в 1,445 сообщениях
Вес репутации: 21
Serg901 имеет репутацию за пределами доброй репутацииSerg901 имеет репутацию за пределами доброй репутацииSerg901 имеет репутацию за пределами доброй репутацииSerg901 имеет репутацию за пределами доброй репутацииSerg901 имеет репутацию за пределами доброй репутацииSerg901 имеет репутацию за пределами доброй репутацииSerg901 имеет репутацию за пределами доброй репутацииSerg901 имеет репутацию за пределами доброй репутацииSerg901 имеет репутацию за пределами доброй репутацииSerg901 имеет репутацию за пределами доброй репутацииSerg901 имеет репутацию за пределами доброй репутации
Re: Вариант модернизации системы охлаждения двигателя

Цитата:
Сообщение от The МОКРЫЙ Посмотреть сообщение
на выхах заклепки в пароотводы впендюрил.
хз чего должно быть, но ждал быстрейшего прогрева.
по жопомеру может и стало чуток лучше) но на ХХ так же как-то, а в движении вроде быстрее прогревается.

Ждал твоего поста. Моя вина, не написал тебе про заглушеный штатный обогрев ДУ (все вместе дает сокращение начального прогрева, но не в два раза, результаты ты видел, но вообще-то там написано про заглушенный обогрев ДУ). Я последнее время баловался только с паропроводами. Заглуши штатный, а паропровод с осн. радиатора пусти через ДУ. Нужна одна новая трубка.
Отсоединяешь трубку обогрева ДУ (5-6) от приемной трубы помпы. Трубку обогрева ДУ (3-4) отсоединяешь от ДУ, глушишь и присоединяешь к приемной трубе помпы. Паропровод (1-2) отсоединяешь от РБ и подключаешь к ДУ (укорачивать не нужно). Новую трубку (7-8) подключаешь к ДУ и к РБ.
__________________
Раньше я относился к людям хорошо, а теперь — взаимно!

Последний раз редактировалось Serg901; 20.04.2014 в 17:06.
Serg901 вне форума  
Ответить с цитированием Вверх