Цитата:
Сообщение от The МОКРЫЙ
на выхах заклепки в пароотводы впендюрил.
хз чего должно быть, но ждал быстрейшего прогрева.
по жопомеру может и стало чуток лучше) но на ХХ так же как-то, а в движении вроде быстрее прогревается.
|

Ждал твоего поста. Моя вина, не написал тебе про заглушеный штатный обогрев ДУ (все вместе дает сокращение начального прогрева, но не в два раза, результаты ты
видел, но вообще-то там написано про заглушенный обогрев ДУ). Я последнее время баловался только с паропроводами. Заглуши штатный, а паропровод с осн. радиатора пусти через ДУ. Нужна одна новая трубка.
Отсоединяешь трубку обогрева ДУ (5-6) от приемной трубы помпы. Трубку обогрева ДУ (3-4) отсоединяешь от ДУ, глушишь и присоединяешь к приемной трубе помпы. Паропровод (1-2) отсоединяешь от РБ и подключаешь к ДУ (укорачивать не нужно). Новую трубку (7-8) подключаешь к ДУ и к РБ.