Показать сообщение отдельно
Старый 27.01.2014, 12:54   #11
Serg901
Легенда форума
 
Регистрация: 23.05.2010
Адрес: 38 аршин в квартире
Возраст: 58
Пол: Мужской
Автомобиль: ЛК2 Cross 21947-52-X11
Сообщений: 6,950
Записей в дневнике: 73
Сказал(а) спасибо: 1,096
Поблагодарили 2,161 раз(а) в 1,445 сообщениях
Вес репутации: 21
Serg901 имеет репутацию за пределами доброй репутацииSerg901 имеет репутацию за пределами доброй репутацииSerg901 имеет репутацию за пределами доброй репутацииSerg901 имеет репутацию за пределами доброй репутацииSerg901 имеет репутацию за пределами доброй репутацииSerg901 имеет репутацию за пределами доброй репутацииSerg901 имеет репутацию за пределами доброй репутацииSerg901 имеет репутацию за пределами доброй репутацииSerg901 имеет репутацию за пределами доброй репутацииSerg901 имеет репутацию за пределами доброй репутацииSerg901 имеет репутацию за пределами доброй репутации
Re: Вариант модернизации системы охлаждения двигателя

Цитата:
Сообщение от The МОКРЫЙ Посмотреть сообщение
Serg901, т.е. на штатной 3 и 6 (на измененной 3 и 4) глушить?
получается ДУ будет от паропровода.
ну норм схема. будет время попробую...
а шланг примерно какой длины нужен? или стандартный какой-то подойдет?
и эт, глушим как отводы?
Да, в 3-4 заглушка, из чего угодно, хоть шпилька на 10 мм (укороченная конечно).
Трубку от паропровода радиатора купи - хватит с запасом, армированный не к чему. У меня родные до сих пор работают (5,5 лет).
__________________
Раньше я относился к людям хорошо, а теперь — взаимно!
Serg901 вне форума  
Ответить с цитированием Вверх