Цитата:
Сообщение от ковалев
ну ведь пробка все ровно выше чем подогрев и забор с нее так какая разница подача будет с верхнего патрубка или с пробки ?
|
Длина патрубков ну сильно разная...
Входной для забора, он установлен ниже чтобы происходил естественный сток тосола из блока, но он
короткий!
Выходной
длинный, нагретый тосол способен проходить через через него, т.к. снизу подпирает очередная порция нагретого тосола (думаю как то так)
П.С. А зачем мудрить... И так нормально работает. (ставлю включение нагрева за полтора часа до прихода в гараж, выключение за 30 минут) Температура двигателя при этом 30С, при том что в гараже сейчас примерно -15С. Зато гидрики, ремни, выжимной молчат при запуске, пока во всяком случае))