Serg901, массы все протянуты с новья - проблем не было никогда, но насчет переноса массы ДВС согласен, надо будет заняться...
Добавлено через 1 час 52 минуты
Цитата:
Сообщение от AliBaba007
Тут условия слегка улучшенные для возникновения пробоя. Т.е.пробой и дальше расширение канала - т.е. искра д.быть толще что ли.
|
Т.е. на ТТ-шках искра более длительна по времени, но слаба? А в обычных свечах пробой позже и искра "коротка" по продолжительности, но мощнее?
Добавлено через 12 минут
Еще размышления, на верность не претендую: известно, что чем электроды тоньше, тем легче пробой искрового промежутка и требуется для этого меньшее напряжение и это всё типа зашибись...
Однако, тот же эффект (т.е. легкий пробой и меньшее необходимое напряжение) мы получаем, например, просто уменьшив зазор в обычных свечах. Но, известно, что маленький зазор (меньше рекомендованного заводом) в обычных свечах негативно влияет на работу двигателя.
Так вот, почему "легкий пробой и меньшее необходимое напряжение" в первом случае для двигателя зашибись, а во втором случае плохо?
Может быть тонкие электроды "зашибись" только для авто, катушки да и вся система зажигания которых, собственно, разработаны специально для этих тонких электродов? Не очередной ли это мировой заговор маркетологов?
З.Ы.: Владельцам "зашибатых" свечей просьба быть объективными и не кидаться сразу камнями )))