Показать сообщение отдельно
Старый 27.01.2014, 20:03   #6
Serg901
Легенда форума
 
Регистрация: 23.05.2010
Адрес: 38 аршин в квартире
Возраст: 58
Пол: Мужской
Автомобиль: ЛК2 Cross 21947-52-X11
Сообщений: 6,950
Записей в дневнике: 73
Сказал(а) спасибо: 1,096
Поблагодарили 2,161 раз(а) в 1,445 сообщениях
Вес репутации: 21
Serg901 имеет репутацию за пределами доброй репутацииSerg901 имеет репутацию за пределами доброй репутацииSerg901 имеет репутацию за пределами доброй репутацииSerg901 имеет репутацию за пределами доброй репутацииSerg901 имеет репутацию за пределами доброй репутацииSerg901 имеет репутацию за пределами доброй репутацииSerg901 имеет репутацию за пределами доброй репутацииSerg901 имеет репутацию за пределами доброй репутацииSerg901 имеет репутацию за пределами доброй репутацииSerg901 имеет репутацию за пределами доброй репутацииSerg901 имеет репутацию за пределами доброй репутации
Re: Застучали гидрокомпенсаторы (часть 2)...

Цитата:
Сообщение от zsergey Посмотреть сообщение
сек 30 стало стучать в моторе на холодную и все потом отлично.. гидрики,других вариантов просто нет.
ну не сцепа ж-ей как то фиолетово очень долго температура двигла или масла..
30 сек ощущение что дизель под капотом холодный..
начну с промывки и замены масла на другого производителя..
Может просто масло слишком густое. До гидриков доходит его мало, они ведь очень требовательны.
Если есть остатки, то в пласт. бутылку и на пару часов на улицу - наглядно. Вот как здесь http://www.priorovod.ru/showpost.php...&postcount=457
Я последние пару смен лил ZIC XQ 5W-40, но сегодня поменял на ZIC XQ 0W-40, пускается и работает тише.
__________________
Раньше я относился к людям хорошо, а теперь — взаимно!
Serg901 вне форума  
Вверх