Black_Sabbath,
1. Два верхних болта коробки отпустить и затянуть диномометром в 4-5 килограммов.
2. Проверить в каком нибудь СТО давление масла на холостых и оборотах
3. Маслом можно сильно не заморачиваться, какой нибудь бюджетный Мобил или Ессо 5W-40 и Салютовский фильтр нормально будет. Только не из бочки, а нормальное масло из канистры в нормальном магазине. 124 двигатель не так притязателен к маслам как 126.
4. Небольшое подстукивание на холодную в ВАЗовских движках было практически всегда и "типа" косяком не считается. Мастера говорят, что двигатель на наличие косяков можно слушать только в прогретом состоянии.
5. Все эти подстукивания критичны на Приородвигателе, на 124 это нормальное жизненное явление.
6. Говорить о состоянии двигателя ещё очень рано. Обкатываемся, лишние звуки уходят, приходит тяга на низах, улучшается верховой диаппазон. Вот после этого можно слушать и разговоры вести о критичности тех звуков, которые останутся.
Короче, ездием и не колпачим по всяким мелочам, всё уляжется, приработается и будет всё путём!

Всё плохое уже позади!