Re: Капитальный ремонт 126 двигателя (Замена ШПГ на 124, Установка "безвтыковых поршней) Часть 7...
В общем, после поездки на работу:
1. Пришел на стоянку, на улице -25. Машина завелась сразу. Через несколько секунд затроила, загорелся чек. Заглушил, завел - все нормально.
2. Тот прерывистый скрежет - это коробка. Выжимаю сцепление, он пропадает.
3. Масло в коробке - говно. Рычаг еле ворочается. Начал сцепление потихоньку отпускать после пуска двигателя, так она чуть вперед не поехала.
4. Двигатель очень быстро прогревается. Буквально за пару минут до 70 градусов. А потом даже в дороге, в городе, не доходит до 90. У меня никогда так не было, в городе все время чуть за 90 держало, в пробках 100.
5. На прогретом двигателе на холотсых стрелка тахометра держит тысячу.
6. Вообще субъективно сегодня на холодную показалось, что двигатель тише работает, хотя сегодня существенно холоднее, чем вчера на улице.
|