Показать сообщение отдельно
Старый 28.01.2014, 11:26   #10
Foland11
Гений форума
 
Аватар для Foland11
 
Регистрация: 09.11.2011
Адрес: Рязань
Возраст: 52
Пол: Мужской
Сообщений: 16,252
Сказал(а) спасибо: 4,776
Поблагодарили 5,884 раз(а) в 3,500 сообщениях
Вес репутации: 30
Foland11 имеет репутацию за пределами доброй репутацииFoland11 имеет репутацию за пределами доброй репутацииFoland11 имеет репутацию за пределами доброй репутацииFoland11 имеет репутацию за пределами доброй репутацииFoland11 имеет репутацию за пределами доброй репутацииFoland11 имеет репутацию за пределами доброй репутацииFoland11 имеет репутацию за пределами доброй репутацииFoland11 имеет репутацию за пределами доброй репутацииFoland11 имеет репутацию за пределами доброй репутацииFoland11 имеет репутацию за пределами доброй репутацииFoland11 имеет репутацию за пределами доброй репутации
Re: Напряжение в бортсети Приоры (часть 3)

Цитата:
Сообщение от James May Посмотреть сообщение
Чем ближе к стартеру масса протянута, тем меньше потерь
Не ближе к стартеру, а непосредственно на стартер. ))) Площадь зажатия концевика увеличивается, значит и масса надежнее.
Цитата:
Сообщение от James May Посмотреть сообщение
и лучше стартер крутит?
Вполне возможно.

Добавлено через 3 минуты
Цитата:
Сообщение от The МОКРЫЙ Посмотреть сообщение
дубль кинуть.
Проще снять заводскую с крыла, все там зачистить хорошенько, затянуть и пшикнуть сверху антикором. Этого будет вполне достаточно. Ну а если неймется, то кинь дубль. Дело хозяйское. ))
__________________
Не гоняй быстрее, чем летает твой ангел хранитель....
Foland11 вне форума  
Вверх
Пользователь сказал cпасибо:
James May (28.01.2014)