Показать сообщение отдельно
Старый 28.01.2014, 12:36   #672
Lemieux
Забанен
 
Регистрация: 09.11.2013
Адрес: Рассказово
Пол: Мужской
Автомобиль: LADA Priora 21723-23-043
Сообщений: 1,293
Сказал(а) спасибо: 62
Поблагодарили 375 раз(а) в 208 сообщениях
Вес репутации: 0
Lemieux является великолепным маяком светаLemieux является великолепным маяком светаLemieux является великолепным маяком светаLemieux является великолепным маяком светаLemieux является великолепным маяком светаLemieux является великолепным маяком светаLemieux является великолепным маяком светаLemieux является великолепным маяком светаLemieux является великолепным маяком светаLemieux является великолепным маяком светаLemieux является великолепным маяком света
Re: Все о ГРМ двигателя 21126...(обрыв ремня, разрушение роликов, клин помпы, и т.д.), часть 15

Цитата:
Сообщение от James May Посмотреть сообщение
Надо тогда посмотреть обязательно. Я уже посмотрел сегодня с фонариком на КПП, там все было в масле высохшем, особо значение этому не придал. Бляха муха)))
На моей нет посторонних звуков, когда отпускаешь сцепление. По поводу щупа, видел тему на форуме. По поводу высохшего масла - после первого ТО, поменяли масло в жвигателе и коробке, всё синтетика. И тут я решил померять разгон до 100 и тд. было несколько заездов. В последствии увидел очень много масла (наверно масла из КПП, был не уверен), было подозрение, что плохо щуп вставили и масло выдавливало под нагрузкой. Всё протёр тряпкой и решил посмотреть, что будет дальше, сейчас всё чисто под капотом и уровень масла в КПП чуть ниже "макс".
Только не пойму, как это относится к ГРМ?
Lemieux вне форума  
Вверх