Показать сообщение отдельно
Старый 28.01.2014, 18:11   #902
Gennadiy K
Знаток
 
Регистрация: 02.08.2013
Адрес: Рязань
Возраст: 55
Пол: Мужской
Автомобиль: 21723 (2013г)
Сообщений: 1,065
Сказал(а) спасибо: 82
Поблагодарили 282 раз(а) в 189 сообщениях
Вес репутации: 13
Gennadiy K является великолепным маяком светаGennadiy K является великолепным маяком светаGennadiy K является великолепным маяком светаGennadiy K является великолепным маяком светаGennadiy K является великолепным маяком светаGennadiy K является великолепным маяком светаGennadiy K является великолепным маяком светаGennadiy K является великолепным маяком светаGennadiy K является великолепным маяком светаGennadiy K является великолепным маяком светаGennadiy K является великолепным маяком света
Re: Все о запуске двигателя (холодный, горячий пуск, с толкача и т.д.)-3

Цитата:
Сообщение от DIZZI Посмотреть сообщение
Тоже заметил такую особенность Егаза. Калина у меня на тросике заводится с первого оборота старьера, а приора с егазом и на ней приходится стартером крутить подольше.
Если судить по лампе чек (а во время прокрутки она горит), то двигатель в первую секунду и не собирается заводиться. Как только лампа чек гаснет, тут же заводится.

Видимо это связано с более сложными алгоритмами обработки данных контроллеров МЕ17.9.7, чем М7.9.7
__________________
Геннадий К
Gennadiy K вне форума  
Вверх