Показать сообщение отдельно
Старый 30.01.2014, 00:46   #354
Serg901
Легенда форума
 
Регистрация: 23.05.2010
Адрес: 38 аршин в квартире
Возраст: 58
Пол: Мужской
Автомобиль: ЛК2 Cross 21947-52-X11
Сообщений: 6,950
Записей в дневнике: 73
Сказал(а) спасибо: 1,096
Поблагодарили 2,161 раз(а) в 1,445 сообщениях
Вес репутации: 21
Serg901 имеет репутацию за пределами доброй репутацииSerg901 имеет репутацию за пределами доброй репутацииSerg901 имеет репутацию за пределами доброй репутацииSerg901 имеет репутацию за пределами доброй репутацииSerg901 имеет репутацию за пределами доброй репутацииSerg901 имеет репутацию за пределами доброй репутацииSerg901 имеет репутацию за пределами доброй репутацииSerg901 имеет репутацию за пределами доброй репутацииSerg901 имеет репутацию за пределами доброй репутацииSerg901 имеет репутацию за пределами доброй репутацииSerg901 имеет репутацию за пределами доброй репутации
Re: Быстро и часто запотевают окна

Цитата:
Сообщение от Ark@im Посмотреть сообщение
...что трасса и город -это два разных понятия,а он мне термос,термос смотри.Вот я думаю,причём термос,если Тдвс 92-93*С по трассе.
Твоя запись:
Цитата:
Сообщение от Ark@im Посмотреть сообщение
Моя модернизация СОД:переброшены патрубки РБ и печки,установлена доп.помпа на обратку печки(пароотвод печки заглушен иначе радиатор печки завоздушевается при разностях оборотов ДВС),заменен термос на польский Метал-инкар,подпилен шток термоса на 1мм,установлен жиклёр 1мм в пароотвод основного радиатора(на зиму).И так на трассе 91-92*С,при вкл.печки на 2 ск. и доп.помпы,салон намного быстрее прогревается(замёршашая рука больше 1,5 мин. не выдерживает на центральных соплах).Остановка:5 мин. стоянки-ДВС 86*С,печка на 2ск. и доп.помпа,10 мин. ДВС 78*С,13 мин. ДВС 74*С и на этом температура ДВС ОСТАНОВИЛАСЬ,снаруже -29*С.
Отличие от твоей схемы СОД: д/помпа до радиатора печки, термостат Прамо (88*С), жиклеры 1,7 мм., штатный обогрев ДУ заглушен, вместо него ДУ греет паропровод с осн. радиатора.
Что получилось у меня сегодня по приезду: улица -31*С, Тдвс +88...89*С (так всегда неустойчиво), доп. помпа вкл (постоянно), 2 ск печки. С момента пуска ДВС - 32 мин., не глушил еще 6 мин. Темп-ра по БК +88*С., те. практически не изменилась.
__________________
Раньше я относился к людям хорошо, а теперь — взаимно!
Serg901 вне форума  
Ответить с цитированием Вверх
Пользователь сказал cпасибо:
PAE (01.02.2014)