Показать сообщение отдельно
Старый 30.01.2014, 10:02   #472
kindel
Клавиатурный мастер
 
Аватар для kindel
 
Регистрация: 26.01.2011
Адрес: Мытищи-Озёры
Возраст: 57
Пол: Мужской
Автомобиль: Веста SW 1,6 МКПП
Сообщений: 2,390
Сказал(а) спасибо: 36
Поблагодарили 282 раз(а) в 177 сообщениях
Вес репутации: 17
kindel является по-настоящему хорошимkindel является по-настоящему хорошимkindel является по-настоящему хорошимkindel является по-настоящему хорошимkindel является по-настоящему хорошимkindel является по-настоящему хорошимkindel является по-настоящему хорошимkindel является по-настоящему хорошимkindel является по-настоящему хорошимkindel является по-настоящему хорошимkindel является по-настоящему хорошим
Re: Рестайлинг LADA Priora, часть 3...

Цитата:
Сообщение от в571оа Посмотреть сообщение
Нет. Просто Калиновская платформа у них будет и дальше в работе, в т.ч. и в качестве Датсуна, а на платформе 2108 ставят крест. Следующая машина будет уже на новой платформе, вот и нет ничего радикального на Приору, которой на конвейере жизни еще 2-3 года максимум. Просто экономически не целесообразно доводить старую платформу при одновременной разработке новой.
Качество продукции - это имидж завода!
Надо или прекращать выпуск устаревшей модели, ИЛИ БОРОТЬСЯ ЗА КАЧЕСТВО ДО КОНЦА!
экономически не целесообразно бороться за имидж завода - этого я не понимаю.
kindel вне форума  
Ответить с цитированием Вверх