Показать сообщение отдельно
Старый 30.01.2014, 11:32   #478
в571оа
Легенда форума
 
Аватар для в571оа
 
Регистрация: 07.12.2008
Адрес: Рязань
Возраст: 53
Пол: Мужской
Сообщений: 6,938
Сказал(а) спасибо: 1,384
Поблагодарили 1,042 раз(а) в 679 сообщениях
Вес репутации: 22
в571оа имеет репутацию за пределами доброй репутациив571оа имеет репутацию за пределами доброй репутациив571оа имеет репутацию за пределами доброй репутациив571оа имеет репутацию за пределами доброй репутациив571оа имеет репутацию за пределами доброй репутациив571оа имеет репутацию за пределами доброй репутациив571оа имеет репутацию за пределами доброй репутациив571оа имеет репутацию за пределами доброй репутациив571оа имеет репутацию за пределами доброй репутациив571оа имеет репутацию за пределами доброй репутациив571оа имеет репутацию за пределами доброй репутации
Re: Рестайлинг LADA Priora, часть 3...

Цитата:
Сообщение от Falcones Посмотреть сообщение
Тоесть стало хуже?
Однозначно!
Летом 21-го было уже не айс, а под конец производства (осень 13-го, 19 декабря сварен последний корпус) стало совсем по принципу "я тебя слепила из того, что было" и как получилось...
Это нормальные законы производства. Та же "копейка" в 1970 году "прорыв в отечественном автостроении", и "классика" сегодня... Или вспомните ДЭУ-Нексии в начале их продаж и сегодня - мало чем принципиально уже от той же Самары отличается...
Так же и Приора, на сегодня это уже устаревающий автомобиль и никакие мероприятия его радикально не улучшат. Последний рестайлин - это, фактически, максимум, что с Приорой можно сделать, да и то, больше для отработки технологий для новых моделей.
Радует, что на ВАЗе повышается скорость ротации моделей.
__________________
В России две беды. И если с первой можно справиться с помощью асфальтоукладчика, то вот что делать с дорогами - совершенно непонятно...
в571оа вне форума  
Ответить с цитированием Вверх