Показать сообщение отдельно
Старый 30.01.2014, 12:02   #975
сифар
Бывалый
 
Аватар для сифар
 
Регистрация: 28.01.2012
Адрес: Мегион. ХМАО 86
Возраст: 54
Пол: Мужской
Сообщений: 1,303
Записей в дневнике: 54
Сказал(а) спасибо: 107
Поблагодарили 105 раз(а) в 79 сообщениях
Вес репутации: 15
сифар является именем, известным всемсифар является именем, известным всемсифар является именем, известным всемсифар является именем, известным всемсифар является именем, известным всемсифар является именем, известным всемсифар является именем, известным всемсифар является именем, известным всемсифар является именем, известным всемсифар является именем, известным всемсифар является именем, известным всем
Re: Помпа для двигателя 21126. Обсуждение, часть 3...

Раскажу как менял помпу ,авто без кондишена 2009года, слил тосол,как я говорил без проблем,ни капли не пролил через шланг дросселя,поднял правое колесо,выставил метки ВМТ, для этого снял воздухан ,и добрался до окошечка,еще надо снять отстегнуть 2 датчика,датчик темп охл жидкости и датчик аварийного давления масло и нужен фонарик чтобы увидеть метку на маховике, зафиксировал шкивы грм ,вот такой приспособой и выкрутил болты на шкивах грм ,снял оба ролика,снял шкивы ,снял заднюю защитную крышку грм, пять болтов,ну и снял помпу,собираем в обратной последовательности.
Когда собирал, смазал болты 5шт задней крышки фиксатором резьбы,слышал был случай открутился болт и попал в привод грм ,погнуло клапана.
Миниатюры
Нажмите на изображение для увеличения
Название: 003 (8).jpg
Просмотров: 35
Размер:	65.2 Кб
ID:	103156  

Последний раз редактировалось сифар; 30.01.2014 в 14:50.
сифар вне форума  
Вверх