Показать сообщение отдельно
Старый 30.01.2014, 15:40   #990
gvsp
Оратор
 
Аватар для gvsp
 
Регистрация: 27.03.2009
Адрес: Ленинград
Пол: Мужской
Сообщений: 3,711
Записей в дневнике: 5
Сказал(а) спасибо: 368
Поблагодарили 556 раз(а) в 385 сообщениях
Вес репутации: 20
gvsp является именем, известным всемgvsp является именем, известным всемgvsp является именем, известным всемgvsp является именем, известным всемgvsp является именем, известным всемgvsp является именем, известным всемgvsp является именем, известным всемgvsp является именем, известным всемgvsp является именем, известным всемgvsp является именем, известным всемgvsp является именем, известным всем
Re: Все о запуске двигателя (холодный, горячий пуск, с толкача и т.д.)-3

Вчера был в командировке. С коллегой из филиала не смогли завести Логан с новым аккумулятором при -30 градусах. Ночью говоряд до -35 было. Проворачивало движок еле-еле. Задумался об том, что для таких морозов надо найти какой-нибудь карманный аккумулятор малой ёмкости, но выдающий большой ток. Даже в сильный мороз для заводки достаточно максимум, чтоб 4 секунды крутило, но крутило хорошо.
gvsp вне форума  
Вверх