Показать сообщение отдельно
Старый 30.01.2014, 16:57   #2
SignalMan
Освоившийся
 
Регистрация: 07.10.2013
Адрес: Санкт-петербург
Пол: Мужской
Автомобиль: 2170
Сообщений: 170
Сказал(а) спасибо: 67
Поблагодарили 107 раз(а) в 55 сообщениях
Вес репутации: 12
SignalMan станет известным достаточно скороSignalMan станет известным достаточно скоро
Re: ПротивоУгонная система CarMan

Есть опыт демонтажа. В первом случае на 2110 было желание поставить сигу с автозапуском. Не разбираясь в подробностях убрал блок в салоне, провода к жгуту коленвала на двигателе восстановил (установщики скрутили просто, почти отвалились уже). А машина и не заводится совсем. Точнее вспышка есть до того, как цилиндр до мертвой точки дошел и коленвал дает ход назад. Кончилось заменой шкива и машина стала при старте схватывать раньше.
Второй случай, шнива черпнула воды в салон. Залило контроллер, штатный иммо и блок этого "кармана". Итог - замена контроллера, шкива коленвала и удаление всего с приставкой иммо.
В обоих случаях чек горел всегда после выключения зажигания еще несколько секунд.
SignalMan вне форума  
Ответить с цитированием Вверх