Показать сообщение отдельно
Старый 30.01.2014, 22:26   #11
Ark@im
Свой человек
 
Аватар для Ark@im
 
Регистрация: 18.12.2012
Адрес: Аркаим
Пол: Мужской
Автомобиль: ВАЗ 2170
Сообщений: 508
Сказал(а) спасибо: 15
Поблагодарили 52 раз(а) в 41 сообщениях
Вес репутации: 13
Ark@im имеет великолепную ауру вокруг себяArk@im имеет великолепную ауру вокруг себяArk@im имеет великолепную ауру вокруг себяArk@im имеет великолепную ауру вокруг себяArk@im имеет великолепную ауру вокруг себяArk@im имеет великолепную ауру вокруг себяArk@im имеет великолепную ауру вокруг себя
Re: Вариант модернизации системы охлаждения двигателя

Цитата:
Сообщение от TTgun Посмотреть сообщение
Посоветуйте, может кто что придумал.Проблема такова: с приходом морозов, начинает вакуумироваться система охлаждения, из-за обмерзания клапанов в пробке бачка...Высасывается ОЖ из печки, после откручивания пробки назад не уходит, приходиться передом заезжать на эстакаду, прогазовать тогда печка греть начинает...Так каждую зиму, боролся пробку неплотно накручивал, так течи идут по тройнику, тянуть некуда хомуты...Норма с кондеем панас, 09г.в...
Но,для начала поменяй всё-таки крышку РБ(копеечное дело),а потом отпишешься.

Добавлено через 23 минуты
Цитата:
Сообщение от Serg901 Посмотреть сообщение
Пропуски могут быть и из-за плохой отливки (патрубки термостата, радиатора печки, осн. радиатора, как на фото).
Лучше подрезать ножиком или напильником подработать(бороться надо с причиной,а не устранением)

Цитата:
Сообщение от Serg901 Посмотреть сообщение
Перед установкой новых шлангов на патрубки можно нанести тонкий слой герметика
Использования герметика в СОД не желателен,особенно с установкой новых патрубков.
Ark@im вне форума  
Ответить с цитированием Вверх