Показать сообщение отдельно
Старый 30.01.2014, 23:58   #415
Serg901
Легенда форума
 
Регистрация: 23.05.2010
Адрес: 38 аршин в квартире
Возраст: 58
Пол: Мужской
Автомобиль: ЛК2 Cross 21947-52-X11
Сообщений: 6,950
Записей в дневнике: 73
Сказал(а) спасибо: 1,096
Поблагодарили 2,161 раз(а) в 1,445 сообщениях
Вес репутации: 21
Serg901 имеет репутацию за пределами доброй репутацииSerg901 имеет репутацию за пределами доброй репутацииSerg901 имеет репутацию за пределами доброй репутацииSerg901 имеет репутацию за пределами доброй репутацииSerg901 имеет репутацию за пределами доброй репутацииSerg901 имеет репутацию за пределами доброй репутацииSerg901 имеет репутацию за пределами доброй репутацииSerg901 имеет репутацию за пределами доброй репутацииSerg901 имеет репутацию за пределами доброй репутацииSerg901 имеет репутацию за пределами доброй репутацииSerg901 имеет репутацию за пределами доброй репутации
Re: Вариант модернизации системы охлаждения двигателя

Цитата:
Сообщение от ВитюХа 57 Посмотреть сообщение
то есть заглушку на корпус термоса, а тройник врезать как на рисунке

Добавлено через 2 минуты
или выход с печки всё таки на термостат???
Меняешь только два шланга местами: от печки и от РБ. От тройника к термосу не трогай!
Цитата:
Сообщение от ВитюХа 57 Посмотреть сообщение
всё, допёр кажется. на фото зелёный - шланги, красный - тройник. то есть приёмная труба остаётся заглушенной
Правильно, делай как нарисовал
----
Вот твой герметик http://www.van-cafe.com/shop/images/000.043.203.73.jpg
__________________
Раньше я относился к людям хорошо, а теперь — взаимно!
Serg901 вне форума  
Ответить с цитированием Вверх
2 пользователя(ей) сказали cпасибо:
PAE (31.01.2014), ВитюХа 57 (31.01.2014)