Показать сообщение отдельно
Старый 31.01.2014, 09:27   #672
в571оа
Легенда форума
 
Аватар для в571оа
 
Регистрация: 07.12.2008
Адрес: Рязань
Возраст: 53
Пол: Мужской
Сообщений: 6,938
Сказал(а) спасибо: 1,384
Поблагодарили 1,042 раз(а) в 679 сообщениях
Вес репутации: 23
в571оа имеет репутацию за пределами доброй репутациив571оа имеет репутацию за пределами доброй репутациив571оа имеет репутацию за пределами доброй репутациив571оа имеет репутацию за пределами доброй репутациив571оа имеет репутацию за пределами доброй репутациив571оа имеет репутацию за пределами доброй репутациив571оа имеет репутацию за пределами доброй репутациив571оа имеет репутацию за пределами доброй репутациив571оа имеет репутацию за пределами доброй репутациив571оа имеет репутацию за пределами доброй репутациив571оа имеет репутацию за пределами доброй репутации
Re: Печка, часть 2...

s0r0ka, куча проблем. Причем, многие могут быть связаны между собой.
Пойдем от самого простого.
1. Запах из кондиционера.
Подробно посмотри в теме про климат. Кратко это выглядит так: кондиционер не обрабатывался и не обслуживался, поэтому дренажный патрубок, скорее всего, забит и в самом испарителе скапливается влага, в которой заводится всяческая кака и пахнет болотом (сырость и вонько). Решается прочисткой дренажа и обработкой системы пеной (в теплом помещении или по весне, если делать самому, что не сложно, обойдется до 500 рублей и час времени).
2. Замена фильтра салона ОБЯЗАТЕЛЬНА не реже, чем раз в 7-8 тыс. км. Забитый фильтр снижает эффективность работы климатической установки и может приводить к ее перегреву из-за затруднения прокачивания воздуха.
3. 55 градусов на руку - ГОРЯЧО по ощущениям (ТЕПЛО - от 30 градусов). Ощутимо теплый воздух из сопел начинает поступать при температуре двигателя по приборной панели около 70 градусов, до этого он не ощущается как теплый.
4. 100 по приборке, особенно зимой ВНЕ города - неисправность. Причем де обязательно термостат. Очень велика вероятность нарушений в проводке, в первую очередь - в качестве соединений "массы". Такая же шняга может быть и при пониженном уровне напряжения бортсети. Потому смотреть нужно и проводку, и генератор. Лучше всего, если сравнивать температуру на приборной панели с показаниями второго датсичка температуры, который для ЭСУД, и тертьего, совершенно независимого датчика (по мену определяется соответствие динамики изменений показаний двух других). Этот пункт нужно сделать прежде, чем с ключами и отвертками лезть под капот - ключи т запчасти могут и не понадобиться.
5. Проверить термостат. Верхний патрубок на радиатор прогревается параллельно с прогревом двигателя, причем постепенно нагревается по направлению от двигателя к радиатору. Нижний патрубок начинает нагреваться резко в момент открытия клапана термостата. Если нижний патрубок прогревается тоже равномерно и по мере прогрева двигателя - клапан постоянно открыт, если не прогревается совсем или прогревается медленно от радиатора к двигателю - клапан закрыт или практически не открывается. Момент открытия клапана нужно соотнести с показаниями приборки и остальных термометров. Нормальная температура открытия 87-90 градусов. Косвенно можно судить по моменту включения вентилятора СОД (при выключенном климате) - он включается при 105 градуса (+/-) и выключается при 95.
6. Окна могут замерзать на высокой скорости и/или от влажности в климат-системе (см. п.1 и в этом же разделе про потение и замерзание окон) и салоне.

Поэтому, прежде, чем ковырять все серьезно, начни с комплексной диагностики бортовой электросети, состояния и обслуживания климата и с диагностики состояния термостата.

Удачи!
__________________
В России две беды. И если с первой можно справиться с помощью асфальтоукладчика, то вот что делать с дорогами - совершенно непонятно...
в571оа вне форума  
Ответить с цитированием Вверх