Показать сообщение отдельно
Старый 31.01.2014, 10:39   #380
Spike@
Легенда форума
 
Аватар для Spike@
 
Регистрация: 06.06.2009
Адрес: Тюмень
Пол: Мужской
Автомобиль: SY Actyon
Сообщений: 6,461
Сказал(а) спасибо: 39
Поблагодарили 327 раз(а) в 221 сообщениях
Вес репутации: 22
Spike@ имеет репутацию за пределами доброй репутацииSpike@ имеет репутацию за пределами доброй репутацииSpike@ имеет репутацию за пределами доброй репутацииSpike@ имеет репутацию за пределами доброй репутацииSpike@ имеет репутацию за пределами доброй репутацииSpike@ имеет репутацию за пределами доброй репутацииSpike@ имеет репутацию за пределами доброй репутацииSpike@ имеет репутацию за пределами доброй репутацииSpike@ имеет репутацию за пределами доброй репутацииSpike@ имеет репутацию за пределами доброй репутацииSpike@ имеет репутацию за пределами доброй репутации
Re: Какой посоветуете аккумулятор (часть 2)

Цитата:
Сообщение от RaiveN Посмотреть сообщение
и масло 5W-40(-40 как раз граница потери текучести).
Отступлю немного от темы.
Ты не прав. Для масел 5W-* по SAE J300 динамическая вязкость нормируется только до -30 градусов. Что с маслом происходит после -30 ни кого не волнует. Некоторые масла с индексом 5W-*могут оставаться достаточно жидким даже при -40, а некоторые и в гудрон превратиться уже при -31. Но на всех на них будет написано 5W-* т.к. при -30 они удовлетворяют требованиям стандарта.
Для масел 0W-* нижняя граница -35.

Отсюда вывод: Какой бы ни был АКБ, успешный запуск зависит то многих факторов, о которых обычный пользователь даже не догадывается.

P.S. Вчера сосед попросил прикурить авто. Я ни когда не отказываю в помощи ни кому, но всегда интересуюсь, какое масло залито и как давно на машинке меняли свечи. Сосед даже не смог назвать марку масла. Я ему отказал. Согласился только на галстук.
__________________
Spike@ вне форума  
Вверх
Пользователь сказал cпасибо:
James May (31.01.2014)