Показать сообщение отдельно
Старый 31.01.2014, 11:41   #704
gvsp
Оратор
 
Аватар для gvsp
 
Регистрация: 27.03.2009
Адрес: Ленинград
Пол: Мужской
Сообщений: 3,711
Записей в дневнике: 5
Сказал(а) спасибо: 368
Поблагодарили 556 раз(а) в 385 сообщениях
Вес репутации: 20
gvsp является именем, известным всемgvsp является именем, известным всемgvsp является именем, известным всемgvsp является именем, известным всемgvsp является именем, известным всемgvsp является именем, известным всемgvsp является именем, известным всемgvsp является именем, известным всемgvsp является именем, известным всемgvsp является именем, известным всемgvsp является именем, известным всем
Re: Какое зарядное вы используете?

Никто не использовал такую штуку? http://carkupower.ru/carku-standard.html
Не рекламирую, а наоборот спрашиваю, потому, что сомневаюсь.
В Интернете куча положительных отзывов, но все могут оказаться липой.
Теоретически никакакой фантастики нет. Есть Li-Po аккумуляторы способные выдавать ток до 45 раз больший ёмкости, т.е. если у производителя заявлено 44,4 Втч, то это /12=3,7 Ач (3700 мАч). Для быстроразрядных Li-Po аккумуляторов ток до 50С не редкость, т.е. 3,7*50=185А (ну не двести, конечно, но для заводки хватит). До полного разряда такой аккумулятор сможет крутить (3,7/185)*60*60=72 секунды, что как бы при заявленных 20 пусках соответствует 3,6 с на один пуск двигателя. В общем теоретически такая вещь существовать может. А вот тратить деньги на то, чтобы проверить, что это не обман не хочется. Может кто то тестировал этот или подобный девайс. Валяющаяся зимой коробочка, гораздо удобнее запасного аккумулятора. А в сильный мороз и запасной может не помочь если он тоже замёрзнет.
Кстати поискал в Интернете, если стоит примерно такой аккумулятор (по характеристикам похож), то должно заводить без проблем: http://www.thermik.ru/batteries/lipo...3/product-603/ Получается 203,5 А при 11.1В.
Хотелось бы знать, что засунуто в китайском девайсе?..
gvsp вне форума  
Вверх