Показать сообщение отдельно
Старый 31.01.2014, 13:09   #673
s0r0ka
Продвинутый новичок
 
Аватар для s0r0ka
 
Регистрация: 31.01.2014
Адрес: Пермь
Возраст: 37
Пол: Мужской
Автомобиль: Приора универсал
Сообщений: 54
Сказал(а) спасибо: 4
Поблагодарили 1 раз в 1 сообщении
Вес репутации: 0
s0r0ka не успел проявить себя
Re: Печка, часть 2...

Цитата:
Сообщение от в571оа Посмотреть сообщение
s0r0ka, куча проблем. Причем, многие могут быть связаны между собой.
Пойдем от самого простого.
1. Запах из кондиционера.
Подробно посмотри в теме про климат. Кратко это выглядит так: кондиционер не обрабатывался и не обслуживался, поэтому дренажный патрубок, скорее всего, забит и в самом испарителе скапливается влага, в которой заводится всяческая кака и пахнет болотом (сырость и вонько). Решается прочисткой дренажа и обработкой системы пеной (в теплом помещении или по весне, если делать самому, что не сложно, обойдется до 500 рублей и час времени).
2. Замена фильтра салона ОБЯЗАТЕЛЬНА не реже, чем раз в 7-8 тыс. км. Забитый фильтр снижает эффективность работы климатической установки и может приводить к ее перегреву из-за затруднения прокачивания воздуха.
3. 55 градусов на руку - ГОРЯЧО по ощущениям (ТЕПЛО - от 30 градусов). Ощутимо теплый воздух из сопел начинает поступать при температуре двигателя по приборной панели около 70 градусов, до этого он не ощущается как теплый.
4. 100 по приборке, особенно зимой ВНЕ города - неисправность. Причем де обязательно термостат. Очень велика вероятность нарушений в проводке, в первую очередь - в качестве соединений "массы". Такая же шняга может быть и при пониженном уровне напряжения бортсети. Потому смотреть нужно и проводку, и генератор. Лучше всего, если сравнивать температуру на приборной панели с показаниями второго датсичка температуры, который для ЭСУД, и тертьего, совершенно независимого датчика (по мену определяется соответствие динамики изменений показаний двух других). Этот пункт нужно сделать прежде, чем с ключами и отвертками лезть под капот - ключи т запчасти могут и не понадобиться.
5. Проверить термостат. Верхний патрубок на радиатор прогревается параллельно с прогревом двигателя, причем постепенно нагревается по направлению от двигателя к радиатору. Нижний патрубок начинает нагреваться резко в момент открытия клапана термостата. Если нижний патрубок прогревается тоже равномерно и по мере прогрева двигателя - клапан постоянно открыт, если не прогревается совсем или прогревается медленно от радиатора к двигателю - клапан закрыт или практически не открывается. Момент открытия клапана нужно соотнести с показаниями приборки и остальных термометров. Нормальная температура открытия 87-90 градусов. Косвенно можно судить по моменту включения вентилятора СОД (при выключенном климате) - он включается при 105 градуса (+/-) и выключается при 95.
6. Окна могут замерзать на высокой скорости и/или от влажности в климат-системе (см. п.1 и в этом же разделе про потение и замерзание окон) и салоне.

Поэтому, прежде, чем ковырять все серьезно, начни с комплексной диагностики бортовой электросети, состояния и обслуживания климата и с диагностики состояния термостата.

Удачи!
По 1 я фпринципе догадывался что дренаж забит, но где он есть незнал и просто ждал когда через верха польется в салон))
по 2 фильтр купил буду менять
по 3,4,5 сегодня утром доливал ОЖ залил литр пробка откручена жду когда нагреется и откроется термостат, по достижению по приборке за 100 наверно как раз 102 градуса врубился вентилятор тоесть термостат сработал, я включил обогрев на максимум и направил только в лицо дул теплый воздух как я и писал ранее, стал подгазовывать пошел просто горячий воздух и это было ощутимо, температура спала до 90 крышку я закрыл, далее стоял на ХХ и воздух опять пошел теплый, стал разгазовывать пошел горячий, наверно пробку воздушную не полностью выгнал. Сейчас после поездки глянул в бачок там на метке минимум.
тоесть он всетаки кудато убегает, а именно где то рядом с радиатором печки ибо она не греется толком выхлоп на вкус безвкусный)
по 6 машину брал в феврале 13 года, окна никогда не замерзали, всю зиму было норм.
Менял помпу летом на 30 тыщях, может быть такое что помпа недает достаточного давления? помпу менял в связи с тем что ОЖ убегала и ехть надобыло далеко я решил сменить сразу помпу ролики и ремень, помпа заметно люфтила и на ней были засохшие пятна ОЖ.

Добавлено через 3 минуты
по очистке дренажа щяс буду читать матчаст)
спасибо за советы

Добавлено через 39 минут
оффтоп: Вапрос, без датчика РЧВ кондей будет работать? если включить на максимум крутилку с оборотами?)
s0r0ka вне форума  
Ответить с цитированием Вверх