Показать сообщение отдельно
Старый 31.01.2014, 13:05   #385
в571оа
Легенда форума
 
Аватар для в571оа
 
Регистрация: 07.12.2008
Адрес: Рязань
Возраст: 53
Пол: Мужской
Сообщений: 6,938
Сказал(а) спасибо: 1,384
Поблагодарили 1,042 раз(а) в 679 сообщениях
Вес репутации: 23
в571оа имеет репутацию за пределами доброй репутациив571оа имеет репутацию за пределами доброй репутациив571оа имеет репутацию за пределами доброй репутациив571оа имеет репутацию за пределами доброй репутациив571оа имеет репутацию за пределами доброй репутациив571оа имеет репутацию за пределами доброй репутациив571оа имеет репутацию за пределами доброй репутациив571оа имеет репутацию за пределами доброй репутациив571оа имеет репутацию за пределами доброй репутациив571оа имеет репутацию за пределами доброй репутациив571оа имеет репутацию за пределами доброй репутации
Re: Какой посоветуете аккумулятор (часть 2)

Цитата:
Сообщение от Rishat_M Посмотреть сообщение
Они не всякие, спецы высшей категории.
Это не говорит об их квалификации в отдельной области.

Цитата:
Сообщение от Rishat_M Посмотреть сообщение
Я ни один свой АКБ никогда не ставил на зарядку. И ни разу у меня не было с ними проблем. Но я видел АКБ, которые периодически обслуживались согласно ваших матчастей, а потом им не хватало тока выдаваемого генератором для подзарядки.
Личный опыт - не показатель. Нужна большая и объективная статистика. У меня на "шестерке" ее прежний владелец тоже поставил батарею большой емкости американского производства. У меня с ней довольно быстро начались проблемы, и прекратилось все после замены этой, наверное хорошей, батареи на Подольский аккум номинальной емкости. Лучшее оказалось врагом хорошего. А причина как раз была в том, что слабый генератор "шахи" просто не мог компенсировать расходы на запуск в должном объеме и параметры зарядки. Мудрый совет по решению проблемы подсказал как раз специалист-аккумуляторщик с отцовской автобазы. Со средним специальным образованием.

Цитата:
Сообщение от Rishat_M Посмотреть сообщение
Кстати, вопрос на засыпку. Прикуриваться должны от заглушенного ДВС?
Или от заглушенного ДВС, тогда Ваша батарея является только доп. источником энергии. Или подключаете страдальца к заведенному авто-донору сначала по "-" и только потом по "+". И лучше в этом случае, чтобы Ваша машина просто сначала подзарядила батарею страдальца.
Первый вариант - наиболее безопасный, но есть вероятность посадить свою батарею.
Во втором случае существует вероятность возникновения неполадок в бортсети автомобиля-донора.
И прикуривать можно только заведомо исправный автомобиль, т.е. такой, у которого просто села батарея. Если батарею посадили уже в процессе запуска и не смогли завести - такого "прикуривать" НЕЛЬЗЯ!!! просто угоробите еще одну батарею...

Добавлено через 6 минут
Цитата:
Сообщение от kyrus Посмотреть сообщение
Вопрос, а ничего со стартером не случиться (с его ресурсом), если так долго крутить?
Я имею в виду, не разовую попытку, а каждодневные такие процедуры в морозные дни.
1. До -30 в этом обычно нет необходимости. Особенно помогает, если свечи "залили".
2. Стартер - это электромотор. В крайнем случае на нем немного и проехать можно (несколько метров, например, если на ж/д переезде заглохли).
У меня стартер выходил из строя на 2111, где как раз свечи прокаливались с бортового компа без работы стартера.
3. Чтобы не прожигать свечи утром при работающем стартере, лучше вечером перед окончательным глушением двигателя дать ему 15-20 сек. поработать на макс. оборотах И НЕ ОТПУСКАЯ ПЕДАЛИ ГАЗА заглушить ключом. Вся фишка в том, что на парковку мы едем практически на холостых оборотах и свечи немного заливаются и остывают, что приводит к образованию на них всяческих отложений, которые нормальному запуску способствуют мало. При прогазовке эти отложения выгорают и свеча достаточно нагревается, чтобы исключить их образование.

Удачи!
__________________
В России две беды. И если с первой можно справиться с помощью асфальтоукладчика, то вот что делать с дорогами - совершенно непонятно...
в571оа вне форума  
Вверх
2 пользователя(ей) сказали cпасибо:
kyrus (31.01.2014), Rishat_M (31.01.2014)