Показать сообщение отдельно
Старый 31.01.2014, 13:12   #674
в571оа
Легенда форума
 
Аватар для в571оа
 
Регистрация: 07.12.2008
Адрес: Рязань
Возраст: 53
Пол: Мужской
Сообщений: 6,938
Сказал(а) спасибо: 1,384
Поблагодарили 1,042 раз(а) в 679 сообщениях
Вес репутации: 23
в571оа имеет репутацию за пределами доброй репутациив571оа имеет репутацию за пределами доброй репутациив571оа имеет репутацию за пределами доброй репутациив571оа имеет репутацию за пределами доброй репутациив571оа имеет репутацию за пределами доброй репутациив571оа имеет репутацию за пределами доброй репутациив571оа имеет репутацию за пределами доброй репутациив571оа имеет репутацию за пределами доброй репутациив571оа имеет репутацию за пределами доброй репутациив571оа имеет репутацию за пределами доброй репутациив571оа имеет репутацию за пределами доброй репутации
Re: Печка, часть 2...

Увеличение температуры отопителя при повышении оборотов может указывать на наличие паровой пробки ил на недостаточную эффективность помпы.
Поскольку на машине однозначно Е-Газ, то с пробками постоянно будут возникать проблемы (на тросе это устранялось через патрубки отопления дроссельного узла). На Приоре они обычно нормально выгоняются на высоких оборотах.

Первая и главная причина замерзания (запотевания) окон - сырость в салоне. Проверьте ковровое покрытие под резиновыми ковриками, оно может быть влажным.

Добавлено через 1 минуту
Цитата:
Сообщение от s0r0ka Посмотреть сообщение
без датчика РЧВ кондей будет работать?
Если сам РЧВ стоит в корпусе.
__________________
В России две беды. И если с первой можно справиться с помощью асфальтоукладчика, то вот что делать с дорогами - совершенно непонятно...
в571оа вне форума  
Ответить с цитированием Вверх