Цитата:
Сообщение от в571оа
Увеличение температуры отопителя при повышении оборотов может указывать на наличие паровой пробки ил на недостаточную эффективность помпы.
Поскольку на машине однозначно Е-Газ, то с пробками постоянно будут возникать проблемы (на тросе это устранялось через патрубки отопления дроссельного узла). На Приоре они обычно нормально выгоняются на высоких оборотах.
Первая и главная причина замерзания (запотевания) окон - сырость в салоне. Проверьте ковровое покрытие под резиновыми ковриками, оно может быть влажным.
Добавлено через 1 минуту
Если сам РЧВ стоит в корпусе.
|
РЧВ да стоит наместе, спасибо буду рыть и капать в салоне что и как) и чистить и дезенфицировать кандей