Показать сообщение отдельно
Старый 31.01.2014, 13:57   #387
gvsp
Оратор
 
Аватар для gvsp
 
Регистрация: 27.03.2009
Адрес: Ленинград
Пол: Мужской
Сообщений: 3,711
Записей в дневнике: 5
Сказал(а) спасибо: 368
Поблагодарили 556 раз(а) в 385 сообщениях
Вес репутации: 20
gvsp является именем, известным всемgvsp является именем, известным всемgvsp является именем, известным всемgvsp является именем, известным всемgvsp является именем, известным всемgvsp является именем, известным всемgvsp является именем, известным всемgvsp является именем, известным всемgvsp является именем, известным всемgvsp является именем, известным всемgvsp является именем, известным всем
Re: Какой посоветуете аккумулятор (часть 2)

Какие то вы все перестраховщики, как иномарочники стали. Всегда всех прикуривал с заведённым двигателем. В последний раз на рестайлинговой Приоре, купленной за два дня до этого. У всей электроники достаточный запас. Чтобы что то у меня накрылось, надо, чтобы у завёвшегося от меня реципиента был пробит регулятор напряжения и оно бы было вольт тридцать. А если у него коротыш (например в аккумуляторе), то я при подключении заглохну и пойму, что что то не в порядке. А если буду не заведён, то даже не узнаю об этом, пока провода не задымятся или мой аккумулятор не накроется.
Хотя если есть куда ехать, то галстук намного быстрее и безопасней.
gvsp вне форума  
Вверх