Тема: Формула 1
Показать сообщение отдельно
Старый 31.01.2014, 19:17   #906
Vasovsky
Забанен
 
Регистрация: 20.11.2010
Адрес: г.Волгореченск 44
Возраст: 53
Пол: Мужской
Сообщений: 1,820
Сказал(а) спасибо: 860
Поблагодарили 1,953 раз(а) в 839 сообщениях
Вес репутации: 0
Vasovsky имеет много всего такого, чем может гордитьсяVasovsky имеет много всего такого, чем может гордитьсяVasovsky имеет много всего такого, чем может гордитьсяVasovsky имеет много всего такого, чем может гордитьсяVasovsky имеет много всего такого, чем может гордитьсяVasovsky имеет много всего такого, чем может гордитьсяVasovsky имеет много всего такого, чем может гордитьсяVasovsky имеет много всего такого, чем может гордитьсяVasovsky имеет много всего такого, чем может гордитьсяVasovsky имеет много всего такого, чем может гордитьсяVasovsky имеет много всего такого, чем может гордиться
Re: Формула 1

Секретное оружие McLaren MP4-29.
Пока болельщики и пресса критикуют носовые обтекатели, инженеры заглядывают на машины соперников с противоположной стороны. Задняя подвеска Маков повергла конкурентов в шок и трепет, как только стало ясно, что конструкция легальна, соответствует регламенту и способна дать Макам такие мощные козыри, что ... (боюсь прогнозировать).


Эта штука называется "аэродинамический блокиратор".
Эти аэродинамические элементы позволяют перекрывать воздушный поток, выходящий из области "бутылочного горлышка"(сужающаяся после боковых понтонов задняя часть болида) перед задними колёсами и направляющийся к диффузору.
В результате этого позади блокираторов образуется область низкого давления, за счет чего увеличивается скорость воздушного потока из-под днища автомобиля, позволяя увеличить прижимную силу в задней части машины.
Особенность такого решения в том, что при настройке автомобиля под увеличенный дорожный просвет эти защитные секции практически полностью перекрывают доступ воздуха к верхней части диффузора, что повышает эффективность машины на низкой скорости.
При последующем разгоне из-за изгиба подвески появляется промежуток между нижним блокиратором и диффузором, из-за чего снижается лобовое сопротивление.
Таким образом, решение McLaren обладает двойным эффектом, позволяя добиться большей прижимной силы при торможении и в медленных поворотах, а также уменьшает лобовое сопротивление при ускорении.
Бомба....
Даже если остальные скопируют, не факт, что система будет работать так же эффективно, как на Маке. Мак изначально строился вокруг этой "фишки".

Последний раз редактировалось Vasovsky; 31.01.2014 в 19:30.
Vasovsky вне форума  
Вверх
2 пользователя(ей) сказали cпасибо:
RedWhite (01.02.2014), Rishat_M (15.03.2014)