Показать сообщение отдельно
Старый 31.01.2014, 20:00   #129
сом
Старожил
 
Аватар для сом
 
Регистрация: 22.07.2011
Адрес: Воронеж
Возраст: 46
Пол: Мужской
Автомобиль: 21723, ГАЗель термос.
Сообщений: 1,521
Записей в дневнике: 1
Сказал(а) спасибо: 266
Поблагодарили 248 раз(а) в 147 сообщениях
Вес репутации: 15
сом имеет репутацию за пределами доброй репутациисом имеет репутацию за пределами доброй репутациисом имеет репутацию за пределами доброй репутациисом имеет репутацию за пределами доброй репутациисом имеет репутацию за пределами доброй репутациисом имеет репутацию за пределами доброй репутациисом имеет репутацию за пределами доброй репутациисом имеет репутацию за пределами доброй репутациисом имеет репутацию за пределами доброй репутациисом имеет репутацию за пределами доброй репутациисом имеет репутацию за пределами доброй репутации
Re: Про термостат, помпу и систему охлаждения в целом... часть 5

Цитата:
Сообщение от PAE Посмотреть сообщение
-Сколько при этом на улице?Если -30, решетка радика не закрыта, отопитель на 2-й ск, то это нормально, печка отбирает тепло у двига оч. эфективно.

-Это нормально. Что не нравица то?
-Патрубок нижний при какой температуре теплеет не пробовал???Попробуй проверь и все станет ясно.Антифриз поменяй, пора уже.Если термостат открывает на 80(нижний патрубок), то совмести замену термоса с антифризом.
Есть мнение, что термос всё же под замену.
не настаиваю конечно, но вот мои наблюдения: термос Прамо пластик, помпа хепу 625, антифриз Кулстрим стандарт. При -30 по трассе с 3-й скоростью печки (Халла) температура по БК Штат Х-1 90 градусов! Каково же моё удивление было, когда и на ХХ через пол часа температура так и осталась на 90. Приходилось уменьшать температуру, а то жарко!
__________________
1 лошадиная сила - сила, которую развивает лошадь весом 1кг и ростом 1м.
сом вне форума  
Вверх