Показать сообщение отдельно
Старый 31.01.2014, 20:16   #330
в571оа
Легенда форума
 
Аватар для в571оа
 
Регистрация: 07.12.2008
Адрес: Рязань
Возраст: 54
Пол: Мужской
Сообщений: 6,938
Сказал(а) спасибо: 1,384
Поблагодарили 1,042 раз(а) в 679 сообщениях
Вес репутации: 23
в571оа имеет репутацию за пределами доброй репутациив571оа имеет репутацию за пределами доброй репутациив571оа имеет репутацию за пределами доброй репутациив571оа имеет репутацию за пределами доброй репутациив571оа имеет репутацию за пределами доброй репутациив571оа имеет репутацию за пределами доброй репутациив571оа имеет репутацию за пределами доброй репутациив571оа имеет репутацию за пределами доброй репутациив571оа имеет репутацию за пределами доброй репутациив571оа имеет репутацию за пределами доброй репутациив571оа имеет репутацию за пределами доброй репутации
Re: Какие свечи вы используете-3

Цитата:
Сообщение от James May Посмотреть сообщение
Парни, а какие свечи залить сложнее?
Выкрученные.

Цитата:
Сообщение от James May Посмотреть сообщение
Сегодня в магазине девушка продавец предлагала свечи с тремя боковыми электродами. Говорит что залить их сложнее
На весь свой город знаю таких только 3 толковых.
А по делу, "залитая" свеча, это на искровом промежутке которой масляно-топливный конденсат, из-за чего нарушаются параметры искрового промежутка и поверхностной проводимости изоляторов и т.д.
КАК в этой ситуации помогут доп. электроды?
Согласно законов физики, искра будет возникать в ОДНОМ промежутке, диэлектрическая проницаемость которого выше. Если свеча "залита", а большинство это седе должно хорошо визуально представлять, то не будет такого, что 2/3свечи залито, а 1/3 - сухая.... Если уж залито, то залито.
Не знаю, видели ли когда-нибудь авиационные свечи от Ан-2? Вот там реальное двойное дублирование ВСЕХ электродов, но и их заливает...

Двух- и трехэлектродные свечи имеет смысл ставить только в очень сильно, запредельно, нагруженные двигатели, где параметры искрового промежутка могут измениться во время работы и это действительно окажет сильное влияние на работу двигателя. Просто 3 промежутка не смогут расстроиться одновременно и искра где-то обязательно будет.
В реальных условиях эксплуатации обычного граждасмкого авто это просто рекламное разводилово, т.е. нужно же как-то объяснить, за что с вас дополнительную копейку требуют.... Многие ведутся...
__________________
В России две беды. И если с первой можно справиться с помощью асфальтоукладчика, то вот что делать с дорогами - совершенно непонятно...
в571оа вне форума  
Вверх