Показать сообщение отдельно
Старый 31.01.2014, 21:51   #718
VEL
Новичок
 
Регистрация: 31.07.2011
Адрес: Орел
Пол: Мужской
Автомобиль: Приора
Сообщений: 37
Сказал(а) спасибо: 4
Поблагодарили 1 раз в 1 сообщении
Вес репутации: 0
VEL не успел проявить себя
Re: Эксплуатация Приоры Зимой часть 6...

У нас вчера утром было - 25, сделал 5 попыток, не смог завести. Списал на севший аккумулятор и после работы решил зайти на стоянку, чтобы снять его на зарядку. Попробывал завести и с пол-оборота запустил, температура была - 20. На следущее утро с заряженным и теплым аккумулятором расчитывал на относительно легкий запуск, температура - 25. Поставил АБ, стартер крутит отлично, вспышек практически нет, редкие в первые 5 сек, далее можно крутить хоть пол-минуты, вспышек нет. Пробывал педалью газа в пол продувать цилиндры - бесполезно, не схватывает. Решил заводить короткими очередями по 5 сек, после 10 раза с трудом завелась, дергаясь как паралитик. Загорелся чекинжин, на БК вылезли ошибки пропусков зажигания во 2 и 4 цилиндрах. Погасил ошибки на БК, почему то дерготня сразу пропала. Свечи стоят новые Энгельс-бош, менял неделю назад, специально перед сильными морозами. Вообщем ситуация не понятна: в -20 заводится легко на севшем аккумуляторе, в -25 можно сказать нет, на только что заряженном. Может нужна обманка-резистор на ДТОЖ, как на десятках колхозили? Или бензин такой? Разбавил 98-м, завтра обещают -26, буду пробывать как то завести.

Последний раз редактировалось VEL; 31.01.2014 в 22:04.
VEL вне форума  
Вверх