Цитата:
Сообщение от Константин_VLG
Таки да морозы не слабо придавили...
С утра проблем особо то и нет, авто в капитальном гараже ночует в такой мороз, гараж хоть и не утепленный но разница по тем-ре с улицей в два раза, за окном -30, а в гараже -12...-14. Авто с пол пинка стартует на штатном акб (2 года), масло в двигуне полусинька Shell Helix 10w40, в коробке ZIC (не помню какой, залил еще на ТО1). Основной гемморой в такой мороз - это днем выползать с офиса прогреть авто чтоб вечером больше шансов уехать было)))
Народ у меня тут ТО3 подкрадывается подскажите есть смысл на нем сменить ремень ГРМ со всеми потрохами типа роликов и тп? Пробег 27 т.км сейчас. В влажную погоду иной раз посвистывает собака, да и и в мороз если сразу как авто завел врубить обогрев зеркал и задка + лобовика, то тоже может посвистеть пару тройку минут.
Посмотрел цены на плановое ТО3 у официалов и охренел - почти 6 тыс без пары сотен.
|
я бы тебе посоветовал просто обычный контроль роликов и помпы и обоих ремней(ГРМ и гены). Пускай ремень скинут и проверят, НЕ КАКИХ ШЕЛЕСТОВ! Помпы вообще чтоб в твоем присутствии. Не каких люфтов и прочего. Желательно так же в присутсвии ИПГ. Обычно все тут про ролики клинит говорят, да хер там, поверь мне за 70тыс у меня живет уже 4-я помпа.
А свистит у тебя ремень генератора. Попроси его пускай подтянут.
Если все четко, гоняй до 4-го ТО и там уже меняй все причендалы(ролики, помпа ремень гены и грм). А так 27 тыс маловато.
ps я вот не помню в сервисной книжке есть листки для заметок, если есть то проси чтоб сам ИПГ лично сделал запись о проверке роликов с ремнем ГРМ. Иначе потом доказывай who is who
