Цитата:
Сообщение от Константин_VLG
Таки да морозы не слабо придавили...
С утра проблем особо то и нет, авто в капитальном гараже ночует в такой мороз, гараж хоть и не утепленный но разница по тем-ре с улицей в два раза, за окном -30, а в гараже -12...-14. Авто с пол пинка стартует на штатном акб (2 года), масло в двигуне полусинька Shell Helix 10w40, в коробке ZIC (не помню какой, залил еще на ТО1). Основной гемморой в такой мороз - это днем выползать с офиса прогреть авто чтоб вечером больше шансов уехать было)))
Народ у меня тут ТО3 подкрадывается подскажите есть смысл на нем сменить ремень ГРМ со всеми потрохами типа роликов и тп? Пробег 27 т.км сейчас. В влажную погоду иной раз посвистывает собака, да и и в мороз если сразу как авто завел врубить обогрев зеркал и задка + лобовика, то тоже может посвистеть пару тройку минут.
Посмотрел цены на плановое ТО3 у официалов и охренел - почти 6 тыс без пары сотен.
|
Смысла менять ГРМ нет!
Добавлено через 7 минут
Кость, пойми, главное грамотно составить бумажку!!! Работа по замене ГРМ не входит в стоимость ТО и обойдется тебе порядка 7 тыс руб у официалов, соответственно вместе с ремнём! Машина на гарантии! Не парься! Напиши в заявке что при холодном запуске присутствует посторонний шум от привода ГРМ. и всё!!!! Копию заявки сними себе или сфотай хотябы! Послушаешь что они тебе скажут... но с себя ты ответственность уже снимешь этой бумагой... т.е. ты обратился вовремя, а они не среагировали!!! и любой ремонт будет бесплатным!!!! А если ты напишешь тупо проверить ГРМ, с тебя бабки сдирут, т.к. в стоимость не входит! Ещё и поменять от греха подальше предложат... а оно тебе надо? Пока есть гарантия, я бы не заморачивался!!!!
Добавлено через 3 минуты
А по поводу утренних свистов, так это ремень генератора... от лобовика слишком нагрузка большая!!! А ремешек дубовый на морозе!! его просто чуть подтянуть надо и брызни на него кондиционером для ременных приводов, он мягче будет)))))