Показать сообщение отдельно
Старый 01.02.2014, 11:38   #37
Serg901
Легенда форума
 
Регистрация: 23.05.2010
Адрес: 38 аршин в квартире
Возраст: 58
Пол: Мужской
Автомобиль: ЛК2 Cross 21947-52-X11
Сообщений: 6,950
Записей в дневнике: 73
Сказал(а) спасибо: 1,096
Поблагодарили 2,161 раз(а) в 1,445 сообщениях
Вес репутации: 21
Serg901 имеет репутацию за пределами доброй репутацииSerg901 имеет репутацию за пределами доброй репутацииSerg901 имеет репутацию за пределами доброй репутацииSerg901 имеет репутацию за пределами доброй репутацииSerg901 имеет репутацию за пределами доброй репутацииSerg901 имеет репутацию за пределами доброй репутацииSerg901 имеет репутацию за пределами доброй репутацииSerg901 имеет репутацию за пределами доброй репутацииSerg901 имеет репутацию за пределами доброй репутацииSerg901 имеет репутацию за пределами доброй репутацииSerg901 имеет репутацию за пределами доброй репутации
Re: Помпа для двигателя 21126. Обсуждение, часть 4...

Цитата:
Сообщение от Foland11 Посмотреть сообщение
Я тут прям опять в панике! )))
Какой ты впечатлительный....))))))
Ну отличаются, но кто здесь кипел из-за помпы?
Например стояла у меня Премиум. В мае тогда было около +30*С. Поставил Hepu, но крыльчатка на ней такая же, как и на заводской (прошу не путать с сегодняшними заводскими) - стал чаще вкл вентилятор. Но он же выключался и работал не так долго. Отъездил уже два лета и темп-ра выше срабатывания вент. не поднималась. К тому же порог срабатывания у меня ниже выставлен.

Добавлено через 1 минуту
Цитата:
Сообщение от becool Посмотреть сообщение
Да это-то и так всем понятно. Производительность спорт\премиум думаю ни у кого сомнений не вызывает. Я вёл речь про ходимость - вот и упомянул подшипники и сальник...
Я не сомневаюсь, меня интересует диапазон прироста 20...40%
__________________
Раньше я относился к людям хорошо, а теперь — взаимно!
Serg901 вне форума  
Вверх