Показать сообщение отдельно
Старый 01.02.2014, 12:08   #4
Serg901
Легенда форума
 
Регистрация: 23.05.2010
Адрес: 38 аршин в квартире
Возраст: 58
Пол: Мужской
Автомобиль: ЛК2 Cross 21947-52-X11
Сообщений: 6,950
Записей в дневнике: 73
Сказал(а) спасибо: 1,096
Поблагодарили 2,161 раз(а) в 1,445 сообщениях
Вес репутации: 21
Serg901 имеет репутацию за пределами доброй репутацииSerg901 имеет репутацию за пределами доброй репутацииSerg901 имеет репутацию за пределами доброй репутацииSerg901 имеет репутацию за пределами доброй репутацииSerg901 имеет репутацию за пределами доброй репутацииSerg901 имеет репутацию за пределами доброй репутацииSerg901 имеет репутацию за пределами доброй репутацииSerg901 имеет репутацию за пределами доброй репутацииSerg901 имеет репутацию за пределами доброй репутацииSerg901 имеет репутацию за пределами доброй репутацииSerg901 имеет репутацию за пределами доброй репутации
Re: Помпа для двигателя 21126. Обсуждение, часть 4...

Цитата:
Сообщение от Foland11 Посмотреть сообщение
Не зря я дома полгода мозг себе ипал, с выбором после ХЕПУ. Уверен, что Пиленга качает лучше ХЕПУ и не хуже ТЗА.
Если считать что все помпы будут стоять с правильным зазором, то что Pilenga лучше Hepu однозначно. А вот Pilenga и ТЗА не знаю. На Pilenga вал выступает по середину лопастей крыльчатки. Мне кажется, что это лучше (напоминает конус, ставится для лучшей тяги), а у ТЗА лопасти другие: форма, размер. Нужен специалист ))))
Как встречу на работе одного инж/механика, попробую его помучать этими "жгучими" вопросами. Все же насосов на произ-ве много по конструкции - его "хлеб".
__________________
Раньше я относился к людям хорошо, а теперь — взаимно!

Последний раз редактировалось Serg901; 01.02.2014 в 14:53. Причина: подправил, а то не совсем ясно написал про сравнение Pilenga и Hepu
Serg901 вне форума  
Вверх
Пользователь сказал cпасибо:
Foland11 (01.02.2014)