Показать сообщение отдельно
Старый 01.02.2014, 19:49   #430
Serg901
Легенда форума
 
Регистрация: 23.05.2010
Адрес: 38 аршин в квартире
Возраст: 57
Пол: Мужской
Автомобиль: ЛК2 Cross 21947-52-X11
Сообщений: 6,943
Записей в дневнике: 73
Сказал(а) спасибо: 1,096
Поблагодарили 2,157 раз(а) в 1,442 сообщениях
Вес репутации: 21
Serg901 имеет репутацию за пределами доброй репутацииSerg901 имеет репутацию за пределами доброй репутацииSerg901 имеет репутацию за пределами доброй репутацииSerg901 имеет репутацию за пределами доброй репутацииSerg901 имеет репутацию за пределами доброй репутацииSerg901 имеет репутацию за пределами доброй репутацииSerg901 имеет репутацию за пределами доброй репутацииSerg901 имеет репутацию за пределами доброй репутацииSerg901 имеет репутацию за пределами доброй репутацииSerg901 имеет репутацию за пределами доброй репутацииSerg901 имеет репутацию за пределами доброй репутации
Re: Вариант модернизации системы охлаждения двигателя

Инсталлировал измененый корпус термостата, с полностью заглушенным байпасным отверстием.
Схема и изменения

Схему изменил: линию, ранее заглушенного, штатного обогрева ДУ, разглушил. Теперь, как на авто с Е-газом, перемычка термостат/премная труба помпы. Греет ДУ паропровод осн. радиатора.

Причина: шланг, подключенный к приемной трубе помпы, оказался с глубокими трещинами. Его я использовал для частичного слива ОЖ. Выбрал целый участок и из него сделал перемычку. И еще сразу побоялся, так значительно уменьшить общее проходное сечение. Глядя на СОД Гранты понимаю, что не должно быть перегрева, но как говорил один персонаж: "Что-то я очкую, Славик".

Паропроводы были с жиклерами 1,7 мм. Т.к. они составные, из двух вытяжных заклепок (внеш. D 5 мм и 3 мм), убрал внутренние. Теперь 3 мм.

Причина: в основном из-за осн. радиатора, т.к. думаю, что давление в точке выхода ОЖ из ДВС возросло и предохранителем для радиатора является паропровод. Жиклер препятствует (замедляет) быстрому снижению давления.
Ну и хотелось посмотреть, какая будет скорость прогрева только с заглушенным байпасом, плюс на какой скорости и с каким заданием темп-ры можно будет пользоваться печкой.

Эл./помпа осталась включена.
Крышку с термоэлементом не менял, Тоткр ср. +88*С.

Пока про скорость прогрева точные цифры написать не могу, т.к. после пуска темп-ра ОЖ была +6*С, капот был открыт и был воздух в системе (РБ заполнен по горловину ОЖ). Но по 40 сек. графику в БК видно, что шустрее темп-ра растет.

Что касается воздуха в СОД. Выгнал на месте, т.к. есть горка ~30 гр. Темп-ра была 90*С - термостат открыт, но с печки значительного тепла не было (задание "мах"). Вначале "мордой вниз", увеличил обороты - нет результата. Далее наоборот - "мордой вверх", увеличил обороты и были "бульки-бульки". Несколько раз съехал/заехал на горку, погазовал для уверенности и все.

В движении:
Улица -19*С, ДВС и салон были прогреты. Салон грел на "мах" задании (климат откл) до тех пор, пока при переключении на предпоследнее деление из дефлекторов не пошел холодный воздух. Оставил это задание, скорость - 2. Потоки: лицо/ноги, дефлекторы открыты полностью. Шторка на фильтре снята - доп/препятствий для прохождения воздуха нет. Решетка на бампере закрыта: частично сверху (3 полосы) и частично снизу 1 полоса.
Съездил на заправку 2 х 8,5 км. Машин мало, на светофорах практически не стоял. При движении темп-ра +90*С (ранее днем была 88...89*С и решетка была больше закрыта - 1 откр. полоса, время работы ДВС больше 1 часа), двигаясь на малой скорости (по дворам) и на светофоре темп-ра +89*С. Пока собирался - авто не глушил (~5...7 мин), управление печкой не трогал, темп-ра ОЖ +88*С.
В последующие несколько дней обещают стабильную темп-ру -19...25*С (далее, пока до -36*С). Будет возможность сравнить время прогрева до +50*С без печки, с вкл. линией штатного обогрева ДУ и полностью откл. Паропроводы (жиклеры) изменять не буду. Результаты будут в дневнике.
__________________
Раньше я относился к людям хорошо, а теперь — взаимно!

Последний раз редактировалось Serg901; 01.02.2014 в 23:55.
Serg901 вне форума  
Ответить с цитированием Вверх