Показать сообщение отдельно
Старый 01.02.2014, 21:55   #426
bessw
Новичок
 
Регистрация: 09.04.2013
Адрес: г. Киев
Возраст: 70
Пол: Мужской
Автомобиль: ВАЗ 2170
Сообщений: 23
Сказал(а) спасибо: 8
Поблагодарили 0 раз(а) в 0 сообщениях
Вес репутации: 0
bessw не успел проявить себя
Re: Какой посоветуете аккумулятор (часть 2)

Цитата:
Сообщение от Rambo Посмотреть сообщение
тык 75 такой же по ширине и высоте как 60. Разница в длине. Он поместится между фарой и блоком предохранителей или нет? На 2109 вроде как влазит, но буквально с миллиметровым зазором, а на приорах не знаю.
Может "открою Америку", но сегодня пришёл к выводу, что нас обманывают на рынке и жестоко. Я не виню продавцов, не всегда они могут знать качество товара. Суть дела. В октябре 2013 года купил аккумулятор Formula 60 -А.ч. емкостью. Недели три назад заметил после недельной стоянки автомобиля, что он как-то лениво вращает движок. Замерил напряжение 11,9 в. Подзарядил, заподозрил недозарядку от генератора. Там тоже была проблема, падение на Главном предохранителе под нагрузкой БС фар - 0,4 в. Сегодня, после заморозков -23, стартер даче не дернулся.
На корпусе аккумулятора указан вес, 13,8 кг. Для любопытства поставил на напольные весы. Результат - 12,5 кг! "Букварь" от ВАЗ пишет, что батарея емкостью 55 А.час весит 16,5 кг. или около 16.
Поставьте на весы старую батарею, и ищите на рынке новую с таким же весом.
Я так понимаю, что в моем аккумуляторе емкость процентов на 40 ниже чем заявлена из-за отсутствия нужного количества активных свинцовых элементов. Может кто-нибудь сталкивался с такой лажей?
bessw вне форума  
Вверх