Показать сообщение отдельно
Старый 01.02.2014, 23:03   #361
Ark@im
Свой человек
 
Аватар для Ark@im
 
Регистрация: 18.12.2012
Адрес: Аркаим
Пол: Мужской
Автомобиль: ВАЗ 2170
Сообщений: 508
Сказал(а) спасибо: 15
Поблагодарили 52 раз(а) в 41 сообщениях
Вес репутации: 13
Ark@im имеет великолепную ауру вокруг себяArk@im имеет великолепную ауру вокруг себяArk@im имеет великолепную ауру вокруг себяArk@im имеет великолепную ауру вокруг себяArk@im имеет великолепную ауру вокруг себяArk@im имеет великолепную ауру вокруг себяArk@im имеет великолепную ауру вокруг себя
Re: Быстро и часто запотевают окна

Цитата:
Сообщение от Serg901 Посмотреть сообщение
Отличие от твоей схемы СОД: д/помпа до радиатора печки, термостат Прамо (88*С), жиклеры 1,7 мм., штатный обогрев ДУ заглушен, вместо него ДУ греет паропровод с осн. радиатора.
Что получилось у меня сегодня по приезду: улица -31*С, Тдвс +88...89*С (так всегда неустойчиво), доп. помпа вкл (постоянно), 2 ск печки. С момента пуска ДВС - 32 мин., не глушил еще 6 мин. Темп-ра по БК +88*С., те. практически не изменилась.
Координальных различий между нами не вижу.Ну,сам пойми,по трассе у меня 92-93*С,уже хороший термос,плохой так не держал бы.С самого начала я говорил,что у меня печка работает на 99,9% с доп. помпой и поэтому остужает ДВС на ХХ и малых оборотах (Это всё справедливо при больших морозах).Извени,но в чудеса я не верю,вышел из того возраста.У тебя,что до установки доп. помпы,что после,ДВС сохраняет температуру +88*С на ХХ при окр. среды -31*С-как то это слышится абсурдно.А если всё-таки у тебя так,то у тебя проблемы с печкой.
Ark@im вне форума  
Ответить с цитированием Вверх