Показать сообщение отдельно
Старый 02.02.2014, 00:37   #208
жестик
Гений форума
 
Аватар для жестик
 
Регистрация: 21.06.2010
Адрес: С-Петербург
Пол: Мужской
Автомобиль: ВАЗ-21723-03-018
Сообщений: 10,246
Сказал(а) спасибо: 459
Поблагодарили 4,540 раз(а) в 2,415 сообщениях
Вес репутации: 26
жестик имеет блестящее будущеежестик имеет блестящее будущеежестик имеет блестящее будущеежестик имеет блестящее будущеежестик имеет блестящее будущеежестик имеет блестящее будущеежестик имеет блестящее будущеежестик имеет блестящее будущеежестик имеет блестящее будущеежестик имеет блестящее будущеежестик имеет блестящее будущее
Re: Питерская флудилка, часть 2.

InVinoVeritas, тут (как говорится) не трубу надо менять, а всю систему.
Вот было сегодня на ТО 3 в Василеостровском автоцентре, лично к сотрудникам станции и к их работе у меня претензий не возникло, все хорошо и возникшие вопросы решили быстро и в рабочем порядке, все сотрудники были вежливы и все такое. Один черт посещение станции оставило тягостное впечатление, одно отсутствие мойки на станции оф дилера чего стоит, но это не вина сотрудников- это политика компании.
Нельзя жаловаться на сотрудников, да и смысла нет, если изначально все вытекает из политики компании. А политика такая, потому что ВАЗ по сути второсортный, не популярный в Питере товар, вот и результат.
жестик вне форума  
Ответить с цитированием Вверх
Пользователь сказал cпасибо:
ZHEEGAN (09.02.2014)