Показать сообщение отдельно
Старый 02.02.2014, 08:25   #755
OgARE_ha
Гений форума
 
Аватар для OgARE_ha
 
Регистрация: 31.12.2009
Адрес: Новосибирск
Пол: Женский
Сообщений: 12,723
Записей в дневнике: 4
Сказал(а) спасибо: 452
Поблагодарили 829 раз(а) в 476 сообщениях
Вес репутации: 29
OgARE_ha имеет репутацию за пределами доброй репутацииOgARE_ha имеет репутацию за пределами доброй репутацииOgARE_ha имеет репутацию за пределами доброй репутацииOgARE_ha имеет репутацию за пределами доброй репутацииOgARE_ha имеет репутацию за пределами доброй репутацииOgARE_ha имеет репутацию за пределами доброй репутацииOgARE_ha имеет репутацию за пределами доброй репутацииOgARE_ha имеет репутацию за пределами доброй репутацииOgARE_ha имеет репутацию за пределами доброй репутацииOgARE_ha имеет репутацию за пределами доброй репутацииOgARE_ha имеет репутацию за пределами доброй репутации
Re: Эксплуатация Приоры Зимой часть 6...

Цитата:
Сообщение от Vasovsky Посмотреть сообщение
как за 1 мин фарами добиться сильного разряда. Весьма любопытно...
Был случай со мной , летом, +25 за бортом, машиной не пользовалась недели три, АКБ соответственно был не на высоте. Я пришла в гараж , завела машину совершенно без проблем, с полпинка что называется, целый день и вечер ездила, правда на небольшие расстояния, вечером шопинг, заводила машину раз 20 в тот день, вернулась уже было темно, двигатель заглушила , а фарами, типа посветить, пока гараж открываю ( я так много раз делала и ничего!) Потом завожу , а в ответ тишина, даже бензонасос не срабатывает... Так что поаккуратнее с фарами, без фанатизма )))
Грань между понятиями "заводится с полпинка" и "высадить аккум в ноль" может быть очень зыбкой ))
OgARE_ha вне форума  
Вверх
Пользователь сказал cпасибо:
Victorovi4 (02.02.2014)